Приветик ребзята.
Можете благодарить мою навязщивая сестрёнку за то что я написала продолжение.
Потому что она каким-то чудом смогла уговорить меня выйти на улицу, и как-то после прогулки с ней у меня появилось вдохновение.
Приятного чтения♤♤♤♤И тут входит Юнги.
Он конечно в ахуе.
Чимин быстро отскакивает от Гука, второму это не понравилось и он злобно поглядел на Мина.
-Чонгук, какого хуя здесь блять происходит?
-начать с начала?-спросил младший.
-уж попробуй не врать-Мин присел рядом с Гуком, а Чим за ним.
-Чимин вышел в туалет, его долго не было и я пошёл посмотреть где он там застрял. Захожу я значит в туалет, а там какой-то бессмертный прижимает его к стене и хочет целовать, ну я его избил. Мы вышли и хотели идти в класс, но Пак увидел на моём кулаке царапины, поэтому мы пошли в медпункт и мы...
-и вы решили поебаться, а я вам помешал. Я понимаю инцест дело семейное, но...
-да послушай ты. Чимин стал ко мне подходить, чтобы обработать рану и упал. Я его словил, но не очень удачно. И получилось, что получилось.
-что-то не вериться мне в это-с ноткой пофигизма сказал Юнги.
Вы там сейчас не напридумайте любовь морковь. Нет. Юнги просто волнуется за Чимина, волнуется как за друга. Потому что знает, что Чонгук просто зверь. Эгоистичная тварь, у которой нет сердца. Мин уверен, что когда Чимин привыкнет к милому зайчёнку, тот перевоплотится в дьявола. Всё уже проверено на практике. К сожалению.
-хочешь верь, хочешь не верь, мне плевать.
-окей. Валите на урок. Вас прибьют и размажут по стенке.
-окей. Чимин-позвал Гук брата-Чимин, пошли.
-да не ори ты так. Не видишь он спит.
Чонгук повернулся к младшему. И правда спит.
-и чё делать?
-ты такой тупой... Возьми и разбуди его.
Чонгук так и сделал.
-мам, ещё пять минуточек. Я не опаздаю никуда-сказал Чим.
Юнги ухмыльнулся, а Чон взбесился.
-будет тебе сейчас и мама и папа блять. Быстро поднял свой зад.
-блять. Ты чё ахуел а?-спросил Чимин не разлепляя веки и не до конца понимая с кем говорит-бесмертный что ли? Я всю дурь из твоей тупарылой головешки выбью. Запомнишь как со мной разговаривать надо. И ты вообще кто такой сукин ты сын? Как посмел блять мне перечить? Я выебу, убью и сожгу на костре. Потом на хуй отправлю. Желательно на твой, а далее я тебя пешком на девять кругов ада пешком пошлю. Потом прийдёт Юнги и Чонгук и размажут тебя по стенке. А далее тебе пизда от моих самых лучших хёнов и брата. Поэтому закрой свой наверно ахуенный ротик и молчи в тряпочку-далее Чим перевернулся и засопел дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
незаконная любовь(заморожен на время)
ФанфикБлять, этот мелкий такой милый! Походу я влюбился в него, но я его брат! Так нельзя! Блять, не могу не смотреть на него. Он точно не ангел? Так успокойся это всего лишь твой брат и не больше... Фф заморожен на время.