Сокка осторожно опускает так и не очнувшуюся за время путешествия Азулу на меховое одеяло, загибая кончики так, чтобы обернуть девушку в теплый кокон. Он присаживается на самый краешек, внимательно всматриваясь в умиротворенное лицо спящей принцессы. Замерзшая кожа уже приобрела свой изначальный бледный оттенок, но зато утратила прежнюю синюшность. Хакода сказал, что Азуле ещё повезло, что её вовремя нашли. Если бы прошел ещё один час - и сестре Хозяина Огня уже бы не помогло ничего.
- Ещё раз такое выкинешь, - Сокка устало опрокидывается рядом, не в силах придумать стоящую угрозу. Слов на тему нежданного бегства Азулы из дома у воина просто нет. Одно он может сказать наверняка - сегодня днем повторилось тоже самое, что и во дворце за два дня до свадьбы. - У меня от тебя одни проблемы, Азула, - Сокка перекатывается на левый бок, нависая над свернувшейся клубочком супругой. Воин облокачивается щекой на кулак, рассматривая до невозможности умиротворенное и милое во сне лицо Азулы. Сейчас точно не подумаешь, что именно она каких-то шесть часов назад вырубила его огненным залпом по затылку. Острый скулы - Сокка так и тянет прикоснуться, провести подушечкой большого пальца по такой соблазнительной черте юного лица. Пухлые алые губы с тонкими трещинками - воин их, слава богу, замечает в такой опасной близости только сейчас. Краем сознания Сокка напоминает себе уменьшить мощность пламени в камине, а то температура в комнате уже явно превысила допустимую норму. Азула что-то тихо бормочет себе под нос, ещё больше закутываясь в одеяло, при этом прислонившись лбом к согнутому локтю воина.
- Бред, - свободной рукой Сокка вздыбливает растопыренными пальцами окончательно растрепавшийся хвост, усаживаясь ближе к широкой деревянной спинке мощной кровати и пытаясь выбросить из головы слова отца, шепотом сказанные ему на ухо сыну, когда тот заносил Азулу на руках: Твоя жена - маг огня, причем не самый слабый. Тебе надо остерегаться её, даже если ты действительно любишь. Думаю, ты даже не представляешь, кто твоя Азула такая.
- Тебя я уже никому не отдам. Ясно? - Сокка, хоть убейте не знает, зачем и с какой целью произносит вслух эту фразу. А ведь две недели назад он был готов при упоминании одного имени дочери бывшего Хозяина Огня без стеснения обнажить бумеранг и лично уложить ту на лопатки. Ну или попытаться. Азула тяжело вздыхает и немного меняет свой положение на кровати, на этот раз укладываясь прямо на руку воина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Укращение пламени (Завершено)
Hayran KurguИстория не моя. Автор оригинала: Rosenda Sirios Аанг и Зуко принимают сумасшедшее решение, а вот расплачиваться за него приходится Сокке.