Глава 1

181 11 0
                                    

Pov Недзуко
Мысли:
Я люблю Тандзиро...
Только не как брата а как нечто большее...
Но он любит меня как сестру...
От этого так и хочется выпленуть это бамбук и вскричать что люблю его больше чем брата, но ради безопасности лучше невыплёскивать свою душу ведь я всё ещё демон.
- Недзуко можешь выходить - сказал вежливо Тандзиро.
Я нехотя вылезла и села на колени Тандзиро на что он просто улыбнулся.
Рядом с Тандзиро я увидела Иноске и Зеницу. Зеницу бросился ко мне но Тандзиро закрыл меня руками чему я была ему благодарна
- Зеницу прекрати ты уже Недзуко итак устала сидеть в коробке а ты её ещё больше напрягаешь! - сказал Тандзиро.
- Ну она же хочет ко мне в объятия! - начал реветь Зеницу и посмотрел на меня. Я покачала головой в знак отрицания и крепко обняла Тандзиро.
Ну я решила осмотреться. Я посмотрела вокруг и поняла что мы находимся в вагоне где задвинуты шторы и мы были одни.
Я вопросительно посмотрела на Тандзиро и он сразу понял.
- Недзуко, мы едем на следующее задание - сказал он.
- Ты думаешь она тебя понимает? - спросил Иноске.
- Конечно - уверенно ответил мой брат.
И я кивнула в знак того что я понимаю.
- Недзуко, подойди сюда - Сказал плачущий Зеницу.
Я повернулась к нему и пошла к нему по его просьбе. Как только я подошла он обнял меня так крепко и сказал...
- Я люблю тебя, Недзуко ты будешь моей девушкой? - спросил Зеницу.
...

Продолжение следует...

Больше чем Брат... ( Клинок рассекающий демонов )Место, где живут истории. Откройте их для себя