POV-Кира.
я чувствую,как чьи-то руки несут меня,я приоткрыла глаза и увидела Гарри который нес меня к квартире.он опустил глаза на меня и я притворилась что сплю..
-Киииир я знаю что ты не спишь...-Гарри пропел это,я резко распахнула глаза и увидела как он улыбается,эта улыбка была полна радости,света и даже похоти?
-тебе удобно?
-да...-мне было не по себе на его руках,но я не хотела чтоб он отпустил меня..но увы когда мы пошли до входной двери ему пришлось опустить меня на пол,так как ему надо было достать ключи..-охх...
-я умираю с голоду..-я не ела в школе..там ужасная еда,люди и столовая бррр
-а ты разве не ела в школе?-он серьезно?он что в школе не учился?я подняла брови в верх,как бы показывая свое недовольство..
-ххаха ладно ладно..но еду надо приготовить,поможешь мне?-я лишь кивнула в знак согласия..я сняла обувь и пошла за ним на кухню..
-что приготовим?-только я хотела ответить как у него зазвенел телефон, он сказал что то типо "одну минуту"и ответил на телефон..
-привет,да ..я спрошу у нее..-он прикрыл рукой телефон чтоб тот кто был на той стороне не услышал нас..
-Кир ты не против если парни придут к нам в гости?-я хотела поговорить с кем то еще кроме Гарри или Джо поэтому сразу согласилась..-Гарри снова приложил телефон к уху..
-да ждем вас в 7,до встречи..-после этих слов он отключил телефон...
-давай готовить..-быстро сказав это,я подошла к холодильнику и стала доставать все для лазаньи..без лишних слов мы стали готовить..
-я стояла и терла сыр для лазаньи,когда теплые руки легли мне на талию,Гарри притянул меня еще ближе к себе,я развернулась к нему лицом.его глаза изучали мое лицо и бегали от глаз к губам,я запрыгнула на барную стойку притягивая его ближе к себе..он понял что я не против его действий и впился в мои губы,ему быстро надоел просто поцелуй и он решил углубить его,он рисовал у меня во рту не понятные мне узоры я обвила свои руки во круг его шеи а ногами обхватила его талию,это могло продолжатся вечно.. но нас прервал звонок в домофон..он оторвался от меня ..
YOU ARE READING
Like a dream
Fanfictionчто делать если твой брат Найл Хоран..?что делать если жизнь уже не станет прежней...? что делать если ты в первые слышишь о группе one direction? что делать если ты влюбляешься?что делать если в тебя влюбляются?