• 5 •

294 39 0
                                    

  Наши ночи и вечера были для меня маленьким, но сладким упоением, в котором я тонула безнадёжно и самовольно. От того дни мои были подобны мучениям. Раньше прячась за барной стойкой кофейни, от которой тянуло лаком и старым деревом, я находила приятным своё времяпровождение. Но отныне я видела в своей работе лишь тяжёлые часы скуки и липкой грусти, въевшейся в сердце и рёбра, которые и от того болезненно сдавливались под натиском переживаний. Кажется, в тот день они совсем покрылись трещинами, когда я поймала его силуэт, задерживающийся в дверях кофейни. Совсем неуверенно Чонгук вошёл, тут же перехватывая мой взгляд, который тревожно вспыхнул тёмными искрами.

– Что случилось? – почти задыхаясь, спросила я, тут же протягивая руки к израненному лицу, искажённому в гримасе невидимого отчаяния.

  Чонгук не желал со мной делиться чем-то, но я продолжала стирать его черту личного пространства.

  Перехватив мои ладони своими холодными, он оставил лёгкий поцелуй на них и опустил на глянцевую поверхность стойки. Глаза, на которые спадали чуть вьющиеся от влаги чёрные пряди, упрямо опускались в пол, не желая смотреть прямо.

  Боялся соврать.

  Или боялся сказать правду?

  Да чёрт бы его знал.

  Я просто хватала пересыхающими губами воздух и просила сказать хоть слово.

– Чеён...Чеён, – умоляюще шептал в ответ Чонгук, тепло улыбаясь рассечёными губами, которые, кажется, кровоточили ещё больше моего ноющего сердца, – это всего лишь ссадины.

– Не сходи с ума, – севшим голосом противоречила я.

  Кончиками пальцев очерчивала контур, не задевающий раны и царапины, боясь причинить ему ещё хоть каплю боли.

– Чонгук, молю, – выбежав из-за стойки, сказала я, – расскажи мне, что случилось.

  Опустив руки на шею, на которой виднелась алая дорожка засохшей крови, я сглотнула ком, встрявший поперёк горла и уткнулась носом в грудь, облачённую чёрной излюбленной им водолазкой, которая, кажется, пахла болью и кровью.

– Всё в порядке, – прошептал он, опустив подбородок на мою голову и перебирая волосы уже дрожащими пальцами.

  Тогда мне ещё казалось, что Чонгук будет рядом, и всё будет хорошо.

Всегда.

In the kitchen | На кухнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя