1

9K 171 10
                                    


В полумраке небольшой однокомнатной квартиры практически на окраине Сеула при дрожащем освещении монотонно бубнящего телевизора ярким пятном среди серости красок выделяется алая макушка молодого человека, любителя экспериментов и по совместительству студента третьего курса Сеульского Национального Университета факультета педагогики.

И это несколько неординарно, если учесть мировую известность и богатство его родителей, что многие не раз задавали парню вопрос в целесообразности получения такого образования. Право слово, ну кому взбредет при таких связях и наследственности податься в учителя, когда под рукой такие прекрасные примеры успешных людей, как отец и мать, каждый из которых пытается стать примером для подражания своему ребенку?

Ким Тэхён, а именно так зовут нашего омегу в растянутой безразмерной майке, засевшего до полуночи перед экраном монитора за очередным заданием, с мнением общественности соглашаться не хочет, выбирая собственный путь в этой жизни и следуя зову сердца в желании обучать других детей французскому и английскому, а не щеголяя по подиуму под вспышками сотен фотокамер или умирая от скуки в офисе, возглавляя компанию отца. Непростительная трата роскошной внешности и притягательной харизмы, но ведь не неволить же молодого человека, в конце концов? Скверный характер, следует отметить, прилагается в комплектации.

Свобода отвоевана со скандалом и лишением каких-либо привилегий, касающихся материальной составляющей со стороны родителей, потому и квартира съемная, оплачиваемая с кровных, заработанных тяжким трудом в книжном магазинчике неподалеку, а грант на обучение получен непосильным трудом и врожденным талантом, на развитие которого и отдаются все крохи остающихся после работы сил. Окрыленный идеей, парень выживает, наверное, лишь благодаря упрямству и желанию осуществить мечту, в которую верит, разве что, он сам да его близкий друг, поддерживающий со школьной скамьи, Чон Чонгук.

Разница в год между ними практически не ощущается, в отличие от разницы в росте и телосложении. На фоне старшего Тэхён кажется хрупким и невысоким, хотя не уступает в этом другим парням по широте плеч или другим стандартным параметрам общеизвестных требований. Не альфа только, разве что, да и то не особо имеет значение. Просто Чонгук в погоне за отличной подкачанной формой обгоняет всех, привлекая всеобщее внимание омег.

Break my heart, if you canМесто, где живут истории. Откройте их для себя