4

3K 129 4
                                    


Чонгук вбегает на кухню, не помня себя от страха и испуга. Он на каком-то автомате, на рефлексах отталкивает прочь осколки, не замечая даже, как режет о них пальцы, лишь бы только притянуть к себе Тэхёна и осторожно побить по щекам в попытке привести в сознание. Но тщетно, лишь слабое дыхание дает парню понять, что омега грохнулся в обморок, и все вопросы о первоисточниках и причинах отодвигаются на потом.

Его трясет то ли от волнения, то ли от адреналина, разгоняя по крови панику, когда Чон судорожно пытается вспомнить уроки оказания первой помощи. Туго соображающий мозг борется с паникой, выкидывая сотни абсолютно бесполезных вариантов, начиная холодной водой и заканчивая компрессом. А потом будто озарение находит на него – Чонгук поднимается на ноги и, путаясь в них же, бежит до аптечки, молясь на то, чтобы в ней был нашатырь или хотя бы нюхательная соль.

Боже храни организованность и предусмотрительность Кима, который держит нужные вещи на видном месте. Найденный заветный пузырек едва не падает из рук, приходится поставить тот на стол и вернуться за Тэхёном, чтобы аккуратно поднять с пола и перенести на диван. Всяко лучше, чем ковыряться в том бардаке, что остался после них на кухне.

Чонгук излишне суетится, пытаясь откупорить пробку и все-таки роняет на стол, когда слышит позади себя мучительный стон. Нашатырь забывается мгновенно, альфа тут же опускается перед другом на колени, хватая того за руку и с каким-то затаенным трепетом и тревогой всматривается в ужасно бледные черты лица, буквально забрасывая непрекращающимся потоком вопросов. Тэ растерянно моргает, хмурит брови и облизывает сухие губы, сглатывая тяжелый ком, а потом наконец-то переводит взгляд на до смерти перепуганного Чона.

– Черт, когда я обещал, что ты потеряешь от меня голову, я не это имел в виду, – бормочет он бессвязно, убирая со лба Тэхёна непослушные алые прядки. – Господи, как ты себя чувствуешь? Голова не болит, не кружится? Сильно ударился? Может, скорую вызвать? – от такой заботы Ким невольно морщится болезненно и в противовес собственным неприятным ощущениям пытается улыбнуться, слабо сжимая руку Чонгука в ответ.

– Эй, тише, Гуки, это просто приступ слабости, – едва слышно хрипит омега, смаргивая навалившуюся на него слабость и головокружение, – такое часто случается перед течкой, врач в курсе, говорит, что это просто осложнение из-за отсутствия у меня половой жизни, – в глазах напротив что-то незаметно меняется, но настолько быстро и неуловимо, что Тэхён не может сказать наверняка, что означает этот калейдоскоп эмоций. Чонгук поднимается с колен и садится рядом, пряча в ладонях судорожный вздох.

Break my heart, if you canМесто, где живут истории. Откройте их для себя