5

2.9K 125 0
                                    


– Чонгук ночевал у тебя, и ты молчал об этом? – Тэхён морщится болезненно и одергивает ухо от трубки, из которой льются восторженные возгласы Чимина, одногруппника, прилипшего к нему назойливой болтливой мухой, самовольно записавшей себя в список его друзей. Он в целом парень неплохой, но излишне уж общительный и настойчивый в своем желании втереться Киму в доверие. Не привыкший к вниманию со стороны других омег, Тэ находит подобный порыв диким и немного странным, настороженно относясь к дружественным жестам со стороны миловидного паренька.

К тому же, тем, что происходит между ним и Чонгуком, Тэхён не делится ни с кем, лелея эти чувства глубоко внутри себя. Заветная тайна, о которой нельзя знать никому, даже объекту симпатии. Впрочем, отличившийся потрясающей сообразительностью, Чимин видит дальше своего носа, а потому и засыпает вопросами, подталкивая уже наконец к решительным действиям. И не важно, что Чон с Кимом только друзья. Кого это вообще волнует? Собственно, метаморфозы во внешности происходят именно благодаря ему – есть за что благодарить, как говорится.

Перемены идут Тэхёну на пользу, не только заставляя Чонгука обратить внимание на омегу, но и засуетиться, отгоняя от того настырных поклонников. Ревнивая собака на сене, не видящая дальше своего носа. Тэ вспоминает с затаенным трепетом то, как утром проснулся от ароматного запаха, исходящего из кухни, где столкнулся с альфой в одних только джинсах, готовящего им омлет с сосисками-осьминожками, сладким перцем и помидорами. Молодой человек будто умирает снова, трепещет и покрывается мурашками.

Ким тогда так и прирос к месту, потеряв дар речи то ли из-за обнаженного подкачанного торса Гука, то ли из-за самого факта готовящего у него дома друга. Так или иначе, Чон долго еще потом смеялся над ним, пока они уничтожали приготовленное, мило подтрунивая и стирая остатки еды с губ, каждый раз заставляя сердце омеги восторженно сбиваться с привычного ритма. А после с той же щепетильностью проконтролировал прием таблеток, раз сто точно уточнил, как Тэхён себя чувствует, и только после этого наконец-то убежал по делам, причитая о забытом реферате по гражданскому праву.

Сейчас от воспоминаний снова теплеет в груди и на губах расцветает глупая улыбка. Ким поудобнее перехватывает в руке трубку с верещащим на том конце Чимином, требующим подробностей прошедшей ночи, и испуганно дергается, чувствуя вибрацию пришедшего сообщения. Колени слабеют, когда на дисплее снова появляется заветное имя, к щекам приливает жар, а сердце сжимается в предвкушении грядущего разговора, отдаваясь гулким биением в ушах.

Break my heart, if you canМесто, где живут истории. Откройте их для себя