Запомни ты Мой малыш Мо❤

859 49 8
                                    

-Отвали придурок!-из переулка послышались злобный возглас рыжего парня.Так как уже было позднее время на улицах никого не было и не кто ни чего не видел и не слышал.

-А что тебе не нравится?Боишься что кто-то увидет?Или может стесняешься?-в ответ он лишь услышал издевательский голос Хэ Тяна прижавшего его к каменной стене дома.Мо Гуань Шань чувствовал запах алкоголя от "друга" и видел затуманеный взгляд.Хэ Тянь приподнял футболку рыжика начав поглаживать его животик.

-Убери от меня свои грязные щюпальца!-закричал рыжик пытаясь отталкнуть от себя Хэ Тяна,но даже в пьяном состоянии он был сильнее и ему не удалось даже сдвинуть его с места.Хэ Тянь почувствовал,что жертва пытается вырваться и прижался к рыжику в плотную так,что он мог слышать бешеное сердце биение рыжего в точности так же как и он его.Мо Гуань Шаню это не понравилось и он посылая в Хэ Тяна злобные ругательства пытался отстранить его от себя,но успехом это не увенчалось.

-мгх...-послышался сдовленный стон Хэ Тяна возле уха рыжика.Не поняв что произошло Мо Гуань Шань прекратил сопротивление и только после этого он почувствовал,что в него что то упирается,что-то твердое.Опустив голову он понял что это был стояк Хэ Тяна.

-Да что с тобой не так,чертов извращенец?!-посмотрев презрительно на Хэ Тяна завопил Мо Гуань Шань.Хэ Тянь поднял голову с плеча Мо Гуань Шаня и красноречиво посмотрел тому в глаза.

-Да как ты не поймёшь,что это все из-за тебя!

-Что. Ты. Несешь?-выделяя каждое слово спросил рыжик.Хэ Тянь тяжело вздохнул и вместо ответа прильнул к таким желанным губам Мо Гуань Шаня.Рыжик стоял в шоке не в силах даже оттолкнуть Хэ Тяна от себя.Поцелуй был нежный.Этим поцелуем Хэ Тянь пытался донести до своего возлюбленного все те нежные чувства,что теплятся в его сердце и которые он не в силах донести до него в трезвом состоянии.Это был их не первый поцелуй,но в отличии от прошлого раза он не был глубоким и грубым.Хэ Тянь с неохотой отстранился от Мо Гуань Шаня отойдя на один шаг назад.

-Теперь то до тебя доходит?-укорознино спросил Хэ Тянь гордо задрав голову.Сейчас в этот самый момент он не выглядел в зюзю пьяным человеком деловшим то,что алкоголь в голову ударит.Он был вполне вменяемым и прекрасно понимал,что он творит и какие это несёт за собой последствия.Мо Гуань Шань увидя надменную рожу Хэ Тяна разозлился сильнее чем когда тот его бестыдно лапал.

Ты Мой Малыш МоМесто, где живут истории. Откройте их для себя