❤
У Тэхёна уходит около часа на то, чтобы прийти в себя, успокоиться и наконец-то ответить без эмоциональной составляющей, настроившись на дружеский лад. Ну в самом деле, он слишком много плачет в последнее время и без этого, ни к чему придумывать проблемы на пустом месте, фантазируя о том, чего быть не могло и не будет. К чату с Чонгуком омега возвращается уже прежним: чудаковатым, невозмутимым и немного раздраженным.
FanTAEstic:
Это просто из-за грядущей течки, ничего такого.
За исключением одного пунктика, в котором Тэхёну хочется ощутить на своем обнаженном теле горячее прикосновение чужих рук, наверняка чертовски приятное и волнующее. Фантазии ни черта не передают истинный спектр всех ощущений, и это чертовски бесит, особенно сейчас, перед грядущей течкой, когда буквально каждый участок кожи превращается в сплошную эрогенную зону.
Junghootkook:
И как часто тебе бывает больно перед течками?
Вопросы Чонгука, конечно, частенько заводят Кима в тупик, но этот, кажется, занимает первое место в череде странного блиц-опроса от великого почемучки, снова вгоняя молодого человека в краску. Да какая ему, черт побери, разница, насколько сильные предтечные боли испытывает Тэхён перед тремя днями ада, в которые ни черта не спадающее возбуждение заставляет омегу лезть на стенку от неудовлетворенности.
FanTAEstic:
Это слишком смущающий вопрос, не находишь?
Junghootkook:
Просто ответь.
Эта его настойчивость, эта требовательность и гонор чертовски заводят, сбивают к чертям дыхание и сушат губы, по которым Ким нервно ведет языком, чувствуя, как начинает сладко тянуть между ягодиц. Боже, если бы Чон только знал, как действует на собственного друга, был бы более тактичным и сдержанным в своих подавляющих доминантных порывах. Извечно падкий на силу и грубость, Тэхён каждый раз растекается лужицей, стоит только порывистому Чонгуку слегка потерять контроль, срываясь на резкие интонации на других в его присутствии.