❤
Тэхён по натуре человек неконфликтный и очень дружелюбный, но, когда к нему лезут намеренно, стараясь навредить, сделать гадость, в нем просыпается мстительное зловредное чудовище, способное на очень коварные и гадкие вещи. Хви Ин, увы и ах, об этом явно не осведомлена, раз с таким усердием и старательностью каждый раз пытается угрожать омеге и требовать невозможного – оставить в покое Чонгука.
Wheels:
Думаешь, раз он ночевал у тебя, то это что-то изменит между нами?
Ким раздраженно закатывает глаза и откладывает телефон в сторону. Конец рабочего дня, аврал с покупателями, еще и завалы на учебе, ну просто комбо. Изрядно подуставший на работе и без меры голодный, он не особо расположен к подобного рода беседам, а потому отвечает не менее резко и заносчиво, не собираясь идти на поводу у какой-то взбалмошной девчонки, возомнившей себя чуть ли не богиней.
Боже, да Тэхён таких за три года учебы в университете из-за Чонгука повидал немало, а потому уже не удивляется ничему, начиная скучать от банальности присылаемых сообщений. Каждый раз одна и та же песня на новый лад. Ему подкладывали записки с угрозами, портили одежду, одна даже додумалась притащиться к омеге домой в попытке выцарапать глаза. Не учла только, что объект ее симпатии находился там же и не пришел в восторг от увиденной картины.
FanTAEstic:
А что, у меня получилось?
Wheels:
Мальчик, ты не с той омегой связался.
Твои жалкие попытки разжалобить его привели лишь к тому, что мы сблизились еще сильнее.
От прикрепленного фото по коже ползут неприятные ледяные мурашки, а в животе крутит какой-то тошнотворный дискомфорт, уничтожая остатки хорошего настроения. Тэ мрачнеет мгновенно, рассматривая вполне себе приличную фотографию: они одеты, они не делают ничего запредельного, но то, как омега сжимает чужие бедра, то, как по-хозяйски рука Чонгука лежит у нее на животе, скользя до груди, выбивают у парня почву из-под ног. А следом приходит добивающее окончательно: