❤
Можно закрыть глаза на многое, можно сбежать от проблем и от правды, выдумав собственную, можно избавиться от боли, наглотавшись лекарств, но от давящего на пах возбуждения и будоражащих воображение фантазий Тэхёну не скрыться нигде. Его не спасают ни таблетки, ни холодный контрастный душ, ни программы скучных телепередач с выступлениями священнослужителей, ни высшая математика, ни даже старческое порно, от которого должно упасть даже у полового гиганта.
Чтобы хоть как-то избавиться от напряжения, он отключает звук на телефоне, дабы не дергаться из-за звонков, приводит себя в порядок, избавляясь от лишней растительности, добиваясь идеально гладкой кожи после скрабов, масок и кремов, и больше часа попросту пропадает в ванной, нежась в возмутительно горячей воде. Отчаявшись на крайнюю меру, Ким украдкой ласкает себя, не сдерживая мучительных стонов, однако разрядка не приносит должного морального удовлетворения, потому что хочется ему далеко не жалкой мастурбации наедине с самим собой.
В спальню омега возвращается совершенно другим человеком, расслабленным, разнеженным, но по-прежнему удрученным и недовольным складывающейся ситуацией. За окном давно расцветает темными кляксами чернота приближающейся ночи, и комнату окутывает приятный полумрак, разбавляемый танцующим рассеянным светом, исходящим от ноутбука. Вполне привычный и уже избитый вид, но отчего-то даже сейчас кажущийся уютным и родным. Не хватает только одного действующего лица.
Есть сейчас совершенно не хочется, а потому Ким наконец-то стелит постель, намереваясь пострадать в одиночку всю ночь в компании сериала и наконец-то берет в руки телефон. Дисплей смартфона встречает молодого человека десятью пропущенными звонками от Чонгука и заставляет наконец-то ощутить слабый укол совести. По крайней мере, до тех пор, пока Тэхён не натыкается на пост Хви в твиттере, где эта ревнивая курица успела выложить собственное фото в одной ночной рубашке с бокалом вина и вполне красноречивой подписью.
«Я уже заждалась тебя»
Проклятая самовлюбленная сука, которая незаслуженно получает все то, что должен получить он. Возбуждение немножко отпускает, затмеваемое неожиданным приступом злости, но вместо очередного психа или истерики, Ким решает сделать кое-что более интересное. Не у одной Хви есть доступ в интернет и красивое тело, что не стыдно показать людям. Точнее одному конкретному человеку, который до сих пор не понимает обычных намеков.