9

4.2K 123 22
                                    


Если кто-то скажет Чонгуку, что со стороны видит его самоуверенным альфа-самцом, он рассмеется этому наивному идиоту в лицо. Потому что рядом с Тэхёном парень совершенно не такой. Гук теряется каждый раз при виде омеги превращается в какого-то забитого ботаника, глотает остроты, запинаясь в словах, и растекается обессиленной лужицей, подвисая с красоты собственного друга, способный только смотреть с открытым ртом и изредка поддакивать. Уж что-что, а сбить спесь Ким умеет просто отлично.

Нажимая на заветный звонок двери, Чона и вовсе трясет от волнения и легкой волны возбуждения, порожденной ворохом собственных мыслей. Он, черт побери, еще никогда так быстро не собирался и не принимал душ, как сегодня, когда получил ответ на собственное безумное предложение. Черт, да Гук чуть телефон из рук не выронил, когда прочел те проклятые строчки от Кима, развеявшие кучу сомнений.

Ему с трудом удается не думать о течке и сексе с Тэхёном в одном предложении, потому что фантазия подкидывает такие заманчивые картинки, что можно позорно кончить тут же себе в трусы. Но, когда молодой человек открывает дверь в одной лишь пижаме на голое тело, такой разомлевший, изнеженный и воздушный, мозг машет ручкой на прощание и уезжает в закат, оставляя хозяина наедине с сошедшим с ума либидо.

Слова кажутся чем-то бессмысленным и лишним, потому что Ким жмется к нему доверчиво и стыдливо прячет лицо на груди в поисках защиты, наплевав на принесенный холод и снежинки на плечах. Чонгук успокаивающе треплет его по и без того торчащим во все стороны волосам, смазанно целует в висок, наконец-то закрывает входную дверь и избавляется от верхней одежды и обуви, послушно следуя за молчаливым омегой в спальню.

Секс. У них будет секс.

Желая хоть как-то сгладить нелепость ситуации, Чон берет парня за руку, переплетая их пальцы, сжимает слегка ободряюще и забирается вслед за ним на кровать, садясь поближе. Ладонь Тэхёна буквально пылает в собственной, слегка дрожит, показывая полную степень волнения, и исчезает мгновенно, стоит только второй лечь на колено, успокаивающе огладив острую косточку. В комнате почти жарко, а может, всему виной накаляющаяся обстановка, и приятный древесный запах, источник которого оказывается скрытым.

Break my heart, if you canМесто, где живут истории. Откройте их для себя