10

3.3K 113 3
                                    


Тэхён никогда не любил утро понедельника. Извечная традиция в виде недосыпа, стрессов, похмелья и других традиционных составляющих, после которых с утра в начале трудовой недели не хочется просыпаться вовсе. Но только не сегодня. Сегодня он встает раньше обычного, принимает холодный душ вопреки природной мерзлючести и зависает перед зеркалом в ванной не меньше, чем на час, рассматривая собственное отражение.

Ким смотрит и не узнает себя. По ту сторону стекла словно стоит другой человек. Обновленный, непохожий на прежнего и определенного выглядящий лучше, чем оригинал. Просто магия какая-то. У него горящие счастьем глаза, нечто шальное во взгляде, глупая улыбка на губах и совершенно зацелованные пухлые губы с вереницей засосов вдоль линии шеи. Чонгук не щадил омегу все выходные, давая ему именно то, в чем он так долго нуждался.

Тэхён ведет завороженно кончиками пальцев по истерзанной груди, ключицам, кадыку, давит на темные пятна, убеждаясь в их реальности, и останавливается на розовеющих щеках. В теле ощущается странная воздушная легкость, пористая, сладкая, пузырьками восторга оседающая где-то в легких. По венам будто бы струится какой-то наркотик, но то просто эйфория заполняет каждую клеточку зацелованной кожи, оседая дрожью на нервных окончаниях.

Они и вправду сделали это. И не раз.

Кто бы мог подумать, что для того, чтобы стать счастливым, надо просто выпустить наружу долго сдерживаемую наглость и смелость, позволившие озвучить лелеемые глубоко внутри желания, подпитываемыми фантазиями. Так вот, реальность куда лучше любой фантазии, а Чонгук превосходит все ожидания, заставляя мокнуть лишь от одних воспоминаниях о произошедшем. Но это, впрочем, никак не облегчает того факта, что Тэ пора бы уже выйти из ванной комнаты и встретиться с ним лицом к лицу, заглянуть в глаза и наконец-то по-настоящему признать реальность произошедшего.

Но для начала стоит хотя бы позаботиться о маскировке засосов, на которую уходит тонна консилера и тональной основы, чтобы не походить на пятнистого леопарда. Эти проклятые следы будто на зло не хотят затираться, маячат немым свидетельством долгожданного избавления от титула недотроги и доводят почти до истерики. Не негативной, выматывающей, а какой-то нервной, волнительной. А в довершение образа ситуацию спасает просторная черная толстовка, создающая ощущение, что у них с Чонгуком парная одежда. И это отчего-то подкупает, создает между ними какую-то особенную связь.

Break my heart, if you canМесто, где живут истории. Откройте их для себя