❤
Чонгук ненавидит давление. Он подвергается ему с раннего детства, где каждый из родителей пытается навязать ребенку свои мечты и идеалы, требуя от него невозможного. Что может понимать маленький мальчик в детстве? Бесконечное доверие и любовь к маме с папой не оставляют выбора в погоне за их одобрением. Они получают то, что хотят, добиваются цели, и это именно то, чему Чон учится у них – побеждать. Всегда и во всем парень пытается стремиться к совершенству, чего бы ни стоила победа.
Поэтому-то, когда у альфы на пути встает Хви, пытаясь указывать ему, что и как делать, Гук заводится не на шутку и злится. Она давит на больное, требуя перестать общаться с Тэхёном, отдалиться от единственного друга, которому можно довериться в любое время дня и ночи. Она капризная и эгоистичная, с ней хорошо проводить время, кувыркаясь в постели, но для всего остального девушка попросту непригодна. Она шантажирует, мечтая получить невозможное – душу и тело.
Чонгук может закрыть глаза на многое, сославшись на дурной характер или ревность, но кое-чего он терпеть не станет. Условия более чем неприемлемые. Хви пытается навредить Тэхёну, а это то, что альфа не позволяет никому из окружения, даже тем, кто за спиной тихо высмеивает бывшего ботаника. Достается всем без разбора и следствия. Ким неприкосновенен – простая истина для тех, кто не понимает человеческих слов. Управа находится на каждого.
Извечно принуждаемый к чему-то, он не желает прогибаться под кого-то снова, наученный жизнью идти по своему пути. Его, в общем-то, устраивает подработка адвокатом в родительской конторе и то образование, что дает университет. Они учат парня выкручиваться совершенно из любых ситуаций, и Чонгук искренне благодарен полученному опыту, потому что именно благодаря этому молодой человек не поддается на утреннюю провокацию, ища лазейку из поставленного ультиматума.
А попадает в другую, чертовски приятную и соблазнительную. Господи, Тэхён точно не понимает, какое влияние оказывает на него одним своим мягким и растерянным видом, будоража воображение и поднимая задвинутые подальше и излишне волнующие воспоминания. Гук не может удержаться, не может не прикоснуться, не потрогать омегу, ощутить под пальцами теплую нежную кожу, которая приносит спасительное успокоение. Рядом с ним он забывает обо всем плохом и будто бы тонет, слетает с катушек, не в силах держать себя в руках.