12

2.7K 93 10
                                    


Чон Хви Ин не подарок. У нее достаточно много недостатков и целый комплекс неполноценности из-за двух успешных сестер, которых вечно ставят в пример родители, надеясь и от младшей получить достаточную отдачу. Старшие то, старшие сё, замечательная карьера, блестяще оконченный университет, победительницы олимпиад и маячащее перспективами будущее.

Поэтому за место под солнцем девушке приходится бороться, буквально прогрызая путь к славе зубами. И ведь не так надо много для счастья, чтобы мать с отцом просто заметили старания Хви, наконец-то признали в ней достойного бойца, но нет. Сплошное разочарование и ходячая неприятность со скверным характером. Борьба довольно быстро надоедает, сменяется равнодушием и иронией.

Ин пресыщается вечными упреками и начинает оправдывать репутацию вредного и капризного ребенка, каким-то чудом выбиваясь в любимчики у отца. Самая младшая, она находит у мужчины слабое место и становится тем спасительным островком очарования, которое он не обнаруживает в старших дочерях, помешанных на карьере и собственном образовании. К чему гнаться за невозможным, когда можно получить все, только очаровательно улыбнувшись?

И когда она видит перед собой Чонгука, красавчика, о котором говорит весь университет, мотивы обретают причинно-следственную связь, а цель видится ярким пятном замечательных перспектив. Он идеален, целеустремленен и является тем объектом для подражания, недостающим звеном, что давно искала Ин. Будет глупостью сказать о любви с первого взгляда, скорее уж симпатия и чистейший прагматичный расчёт. Именно в Чоне омега видит для себя путь в светлую и успешную жизнь. Добейся она взаимности от альфы, и все проблемы решатся сами собой. Хви так думала раньше.

Теперь девушка понимает, что куда больше значения для Гука имеет его друг, ненавистный Ким Тэхён, дифирамбы о котором приходится выслушивать едва ли не ежечасно. Идеальный, красивый, дружелюбный, отзывчивый, ласковый, смешной и заботливый – мечта, а не омега. Это раздражает и откровенно злит. Ин хочется, чтобы Чонгук восхищался ей, шептал комплименты, а не рассказывал о том, как здорово они провели лето с Тэ.

С подобным можно смириться, можно терпеть, но только не тогда, когда Чон переходит границы разумного. Ситуация выходит из-под контроля, у девушки больше не получается контролировать Гука, привлекать телом и манипулировать, заставляя потакать каждому капризу. Момент первого влечения проходит, только не восхищение проклятым Ким Тэхёном, что подобен застрявшей в горле кости. Главная помеха на пути к счастью, от которой следует как можно скорее избавиться.

Break my heart, if you canМесто, где живут истории. Откройте их для себя