13

2.5K 96 0
                                    


Тэхёну стыдно. Ужасно стыдно, и он даже не знает, за что конкретно. Во-первых, омеге до сих пор без смущения трудно вспоминать вчерашний вечер, когда осмелился предложить очередную безумную авантюру, которая вылилась в совершенно новый опыт. Тэ попробовал Гука на вкус, впервые взял в рот член и раскатал на языке солоноватый предэякулят. Баловался, потому что Чон предоставил другу полную свободу воли. Так странно, ново и непривычно. Парень ощутил тяжесть головки и пульсацию органа, каждую венку на коже и не испытал того отвращения, что извечно преследовало при просмотре порно.

Как раз наоборот, он жутко завелся тогда, когда Чонгук только начал делать ему массаж. И много после, когда своим языком довел до самого лучшего в жизни оргазма, старательно вылизав его там. Черт, лучше любого секса – губы Гука, целующие округлые половинки и сжимающееся от возбуждения колечко. Проклятье, Тэхён так не мок даже во время течки, не на шутку заведясь от оральных ласк. Им следовало остановиться на этом, но никто из них похоже вообще не знает о понятии меры.

Во-вторых, стыдно Киму еще и за то, как спустя каких-то жалких полчаса не остановил альфу – проклятая убедительность – и позволил тому старательно обработать себя обезболивающей мазью изнутри своими потрясающими пальцами, кончив всего лишь от стимуляции простаты. Наивный глупый мальчишка, поверивший, что так будет лучше. Ох, ну, было действительно лучше, более того, очень хорошо. Довольные стоны Тэхёна тогда сказали красноречивее всяких слов, а руки возместили дискомфорт излишне откровенного омеги Чонгуку.

– Я не чувствовал твой запах в университете, почему? – ответ очевиден, Тэхён не хочет выделяться, старательно прячет запах и не желает унижений из-за необычного аромата. Но не может противиться требовательному тону в голосе Гука, который практически умоляет избавиться от него, потому что: – У тебя охуенный запах, Тэхён, и я разобью лицо любому, кто скажет обратное. Не пользуйся спреем, пожалуйста.

Проклятый, мать его, Чон Чонгук, слишком убедительный, чтобы с ним спорить.

– Я не смогу остаться на ночь, прости, боюсь, что не сдержусь, а тебе сейчас нельзя, – и это в-третьих.

Телефон вибрирует новым уведомлением, и Тэ с благодарностью отвлекается на него, а после и вовсе озадаченно хмурится, открывая чат с неизвестным контактом. В голове проносятся разом несколько мыслей одна хуже другой. Извечно подозрительный, он видит в этом простом сообщении угрозу, очередной обман, уловку, чью-то глупую шутку, способную выбить парня из колеи.

Break my heart, if you canМесто, где живут истории. Откройте их для себя