15

2.7K 97 3
                                    


Принять чужое решение и слепо следовать ему – вещи разные. Уж Чонгук-то знает.

Поначалу, в порыве импульсивности он и вправду соглашается с Тэхёном, принимая условия их дальнейших отношений. В конце концов, это действительно большой риск – разрушить дружбу ради мимолетного влечения. Но чувства к Киму не проходят из-за того, что они прекращают тесное общение. Как раз наоборот, те множатся и жрут изнутри неприятными мыслями, доводят до злости и толкают на безумства.

Чон пытается, действительно пытается двигаться дальше, забыв о случившемся как о страшном сне, но это равносильно сесть на диету и таскать везде с собой шоколад. Тэ постоянно на виду, постоянно попадается на глаза и маячит на горизонте, пусть и старается делать подобное как можно реже. Он держит дистанцию, не дает никак понять, что сожалеет о сказанном, и ведет себя довольно сдержанно. А Чонгуку хочется лезть на стенку от такого равнодушия или увлечь омегу в импульсивный грубый поцелуй, дабы добиться хоть какого-то подобия искренних эмоций. Почему-то кажется, что сопротивления не последует.

Но Гук, конечно же, ничего не делает.

Молодой человек, желая забыться, соглашается на встречу с Хви и даже не удивляется, когда та пытается затащить его в постель. Чон не сопротивляется, набрасывается на девушку яростно и совершенно не заботится о самом процессе. Эти прикосновения не значат ровным счетом ничего, они даже не возбуждают альфу. Он целует ее, вымещая злость, и понимает, что видит перед собой другие мягкие губы, другое лицо и слышит другой голос, запах. И никуда от наваждения не деться и не спрятаться.

От Ин Чонгук практически бежит, так и не закончив начатое, даже не прикоснувшись к ней толком и не зайдя дальше поцелуев.

Гук больше не хочет тратить время на то, что не трогает его сердце.



Несмотря на принятое решение, Тэхёну не кажется, что он поступил правильно. Однако это совершенно не останавливает его от встречи с Минхо, которая проходит не так уж и ужасно, как омега предполагал. Как раз наоборот, парень даже начинает ему нравится. Чхве не оправдывает опасений касаемо озабоченного мерзавца или очередного подставного ухажера, что подослан веселья ради. Привлекательная внешность и теплая улыбка вкупе с тихим спокойным голосом подкупают. Никакой заносчивости, паясничества или бахвальства.

Break my heart, if you canМесто, где живут истории. Откройте их для себя