20

2.2K 75 2
                                    


В который раз провожая скучающим взглядом прохожих за окном уютного кафе в самом сердце Тэгу, Тэхён бросает нервный взгляд на часы и облизывает потрескавшиеся на морозе губы, размышляя над тем, сколько по этикету полагается ждать нагло опаздывающего кавалера, не удосужившегося даже предупредить о своей хамской неявке. Не то чтобы омега вообще горел желанием встречаться с этим незнакомцем.

Особого выбора ему никто не предоставил, поставив перед ультиматумом: или он идет на свидание, навязанное родителями из чистых побуждений, или прощается с любимой профессией, отправляясь учиться за границу на ту специальность, которую выберет отец. Рисковать своим будущим из-за природного упрямства Тэхён не хочет, здраво рассуждая, что от одной встречи не умрет. Да и кто мешает парню спугнуть несчастного, притворившись душевнобольным, неряхой, грубияном или черт знает кем еще?

Вариантов уйма, выбирай – не хочу.

Лишь самую малость Кима гложет совесть, правда, уже не из-за грядущего обмана, а из-за того, что сорвался домой сразу после сессии, не предупредив даже Чонгука, чьи сообщения приходится старательно игнорировать во избежание неприятного разговора. Омега обещает себе рассказать все другу по прилету обратно в Сеул, чтобы удержаться от соблазна сейчас – Гук ведь наверняка сорвется к нему сюда и сделает только хуже обоим. Ставить под удар будущее альфы – последнее, чего хочется Тэ.

В который раз за вечер звенит колокольчик на входной двери, но Тэхён почему-то только сейчас наконец-то переводит взгляд на дверь, сжимая в ладонях кружку с давно остывшим зеленым чаем, и в удивлении распахивает глаза, застывая ошарашенной восковой фигурой и мгновенно узнавая вошедшего. Все такой же худой, почти тонкий, изящный и равнодушный ко всему происходящему, с копной выкрашенных в белый волос и кривой усмешкой на губах, он опускается на диванчик напротив Кима и протягивает руку, чтобы поднять упавшую челюсть.

Не изменился ни капли.

– Мин, мать твою, Юнги, это шутка такая? – сипло выдыхает Тэ, рефлекторно дергаясь от чужого ледяного прикосновения. Вот уж встреча так встреча. С Юнги они не виделись, кажется, еще со школы, и уже тогда альфа знатно бесил Тэхёна своей заносчивостью, отстраненностью и грубостью. Черт знает, как омега вообще смог с ним найти общий язык, ведь общего у них было целое ничего. Ну, кроме, разве что, богатых сумасшедших родителей, грезивших о перспективном будущем для своих чад. Ни один, ни второй ожиданий родных не оправдали. Теперь видимо пожинают плоды своеволия, участвуя в чужой авантюре по принуждению.

Break my heart, if you canМесто, где живут истории. Откройте их для себя