21

2.1K 83 6
                                    


Одни говорят, любовь это яд, другие – панацея, средство решения всех проблем. Но неправы все. Потому что любовь всего лишь чувство, которое люди уродуют по своему усмотрению, путая с другими. Ему приписывают разочарование, тоску, горечь, несчастье и якобы разбитое сердце. О нем слагают стихи и песни, воспевая нечто прекрасное и возвышенное, делающее нас лучше. Но так или иначе влияем на самих себя только мы. Мы придумываем проблемы на пустом месте, мы находим трудности там, где их нет, мы ищем оправдания в чувствах любым последствиям. А всего-то нужно остановиться и подумать, прежде чем сказать что-либо или сделать.

Беспомощный и жалкий. Именно таким Чонгук ощущает себя всю последующую неделю, предпринимая жалкие попытки поговорить с Тэхёном или хотя бы дозвониться. Бесполезно, заканчивается это одинаково плачевно – молчанием. Ким игнорирует его, не желает слушать или как-либо выходить на контакт. В итоге доходит до того, что омега попросту блокирует Гука в мессенджерах, вероятно, устав от бесполезных извинений и просьб о прощении.

Чонгук прощения не заслуживает.

Да и что вообще из себя представляет прощение? Люди отчего-то думают, что, извинившись, они мгновенно решат проблему и вернут все в прежнее русло. Интересная точка зрения, если честно. Очень удобное слово «извини», не нужно даже никакого глубинного смысла в него вкладывать, сказал, и дело с концом, будто ничего и не было. Но какой тогда от фразы толк, если страданий она не облегчает? Ох, прости, я вонзил тебе нож в спину, но до свадьбы заживет, да? От боли душевной нет стандартной панацеи, от ядовитых колких высказываний – и подавно.

Тэхён не хочет его слушать, потому что больше не верит. Потому что, вероятно, разочаровывается в Чонгуке, в себе, в том, что было между ними, и элементарно не собирается переживать из раза в раз тот вечер, когда пришел с чистейшими намерениями, желая прояснить ситуацию, желая рассказать все, ничего не утаивая, а получил в ответ ведро грязи и нежелание выслушивать оправдания. А ведь оправдываться должен далеко не Ким.

Гук в агонии изо дня в день, бьется в стену игнора с отчаянием и надеждой, но наталкивается из раза в раз на тишину. Тэхён избегает его. Избегает в университете, даже не смотрит в сторону альфы, что уж говорить о разговорах, шарахается от парня в коридорах, не открывает дверь своей квартиры и возвращает любой подарок, съедобный или вещественный, обратно отправителю с ненавистными короткими записками, состоящими из одного слова.

Break my heart, if you canМесто, где живут истории. Откройте их для себя