❤
Чонгук неуверенно топчется на пороге перед дверью в кабинет генерального директора компании «KKP», чувствуя, как спину прожигает любопытный взгляд секретаря, и мысленно проклинает собственную нерешительность, а после плюет на все, наконец-то стучит отрывисто и заходит внутрь, не дожидаясь ответа. Сердце в груди стучит как сумасшедшее, когда он ступает на мягкий ковер и заглядывает в колючие серые глаза, внимательно следящие за каждым его шагом по направлению к креслу.
Альфе понадобилась неделя на то, чтобы собраться с силами и решиться на поездку в другой город к родителям Тэхёна. А потом еще столько же смелости, чтобы, мило улыбаясь его приставучей и излишне любопытной матери (безусловно, не менее красивой, чем Тэ), выяснить адрес фирмы отца и отправиться на верную смерть в логово второго чудовища. Мужчина окидывает Чона оценивающим взглядом без тени какого-либо интереса и только после этого кивает в сторону кресла. Чонгук садится напротив и не стесняется смотреть в ответ, не отводя глаз, хотя внутри все буквально кричит от легкого дискомфорта и беспокойства.
– Чем обязан, мистер? – Ким-старший делает небольшую паузу, вопросительно вскидывая брови и ожидая, что парень наконец-то представится. Сердце в груди делает немыслимый кульбит и разливает по венам адреналин, вынуждая едва ли не дрожать от страха и волнения. Это страшно, вот так непосредственно общаться с родителями Тэхёна да еще и без какой-либо поддержки с его стороны. Но выбора у Чона особого и нет, поэтому приходится взять себя в руки и собраться с мыслями, чтобы не выглядеть зеленым юнцом.
– Чонгук, Чон Чонгук, – поясняет Гук и, уже немного подуспокоившись, добавляет: – альфа вашего сына, – температура в кабинете, кажется, опускается градусов на десять, а взгляд наполняется ледяной сталью, ужесточая и без того несколько угловатые черты лица. Это странно, но в том, как Ким-старший хмурится, как неосознанно облизывает идентично пухлые асимметричные губы, как сцепляет лежащие на столе длинные пальцы в замок, прослеживается общее между отцом и сыном.
– Альфа, значит, – если бы Чон был из слабонервных, то наверняка поежился бы от угрозы в голосе, но парень только согласно кивает и поудобнее откидывается в кресле, принимаясь изучать обстановку довольно стильного и лаконичного кабинета, выдержанного в серых тонах с контрастными вставками белого и черного. Ничего лишнего: стеллаж с документами, панорамное окно, столик для переговоров с парочкой стульев, рабочий стол, кресла, компьютер и необходимая канцелярия.