23

2.2K 92 2
                                    


Тэхён никогда и подумать не мог, что будет бояться чего-то так сильно. Но вот он топчется у входа в палату Чонгука и не знает, как избавиться от нервной дрожи в пальцах и дикого биения сердца. Не передать словами, какое облегчение испытал парень в тот момент, когда врачи сообщили, что у альфы лишь легкое сотрясение, ничего серьезного жизни пациента не угрожает, и не стоит сильно тревожиться. Гуку буквально повезло отделаться парочкой ссадин без последствий, но те часы, что Ким провел рядом с ним наедине там, в магазине, отпечатываются в памяти навсегда.

Именно тогда он напрочь забывает и об ошибках, и об обидах, и обо всем плохом, что случилось между ними. Такая мелочь, если честно. Правда, понимаешь это только со временем. Все теряет значение, кроме страха за Чона, такого всеобъемлющего и удушающего, что трудно дышать, мыслить, существовать. Тэхён хватался за чужую теплую руку как за спасательный круг в надежде сохранить остатки здравомыслия, вслушивался в едва заметное дыхание и сам, кажется, не дышал вовсе.

Столько слез, сколько омега пролил за тот вечер, не проливалось, наверное, за всю жизнь. И сейчас случившееся видится страшным ночным кошмаром, который, к большому счастью, заканчивается, а не продолжает мучить наяву.

А вот чувство вины мучает. Их ссора видится теперь чем-то незначительным и глупым, не стоящим внимания. Когда случаются подобные прецеденты, начинаешь по-настоящему ценить каждую минуту, проведенную с дорогим тебе человеком. Минут, разделенных молчанием и гудением кондиционера, в палате наедине с Чонгуком Тэхёну катастрофически мало. Он корит себя за вспыльчивость, за глупость и за мнительность. Ему теперь становится стыдно за то, как оттолкнул Чона, как не захотел слушать и понять.

Мысли из разряда «если бы не» посещают все чаще, мучают и изводят страшными картинками возможных развитий событий, заставляя из раза в раз искать заветный пульс на чужом запястье, чтобы убедиться в том, что Гук рядом, живой и невредимый. Но даже сон, предписанный альфе врачом в лечебных целях, не успокаивает Кима.

То, что Чонгук по сути отделался легким испугом, является ничем иным, как чудом, жизненным уроком, который омега усваивает с лихвой, укладываясь на кушетку рядом с другом и сжимая в ладони чужую неподвижную. Чон теплый. Теплый и живой, и это для Тэхёна является величайшей драгоценностью, которую он едва не потерял. А теперь боится оставить из страха не увидеть пробуждения, не услышать дыхания и не заглянуть снова в черные ласковые глаза.

Break my heart, if you canМесто, где живут истории. Откройте их для себя