❤
До того как распробовать все прелести половой жизни, Тэхён думал, что без секса можно спокойно прожить годами без каких-либо проблем. Ну в самом деле, что мешает удовлетворять себя руками? В конце концов, инстинктами управлять несложно. Поэтому омега никогда не понимал тех людей, что оказывались неспособными прожить без секса и дня. И это смешно вдвойне, потому что теперь Ким становится одним из таких помешанных.
При чем дело даже не в возросших потребностях и неуемном аппетите из-за проснувшейся фантазии и сошедшем с ума либидо. Тэхён смотрит на других альф, представляет, как целует их или занимается любовью, но видит перед собой только Чонгука. Чонгука, который способен одним только прикосновением настолько сильно завести омегу, что трусики насквозь пропитываются смазкой, а меж ягодиц появляется раздражающий зуд, который способен полностью успокоить исключительно Чон. Не важно, пальцами ли, языком или членом, Ким может кончать от его ласк по несколько раз за вечер. Но при самоудовлетворении эффект кажется недостаточным, остается странный осадок.
Совсем не то и не так.
С другими он ничего подобного не испытывает. Именно в тот момент Ким понимает: существует разница между влечением физическим, когда не столь важен партнер, сколько реакции тела на него без каких-либо критериев отбора, и эмоциональным, когда достаточно простого прикосновения или поцелуя, чтобы завестись настолько сильно, что нет никаких сил терпеть до дома. Тэхён не знает, что лучше, но каждый раз, когда Чонгук ведет рукой по его бедру вверх, нагло массируя член сквозь грубую ткань джинс, он заводится с пол-оборота и шире раздвигает ноги покорно, закусывает губу, сцеживая тихие вздохи, и давится стонами, получая порцию засосов на шее.
Чон ненасытный, Ким тоже, хотя раньше ни за одним из них такого не замечалось. То ли Тэ просто не придавал личной жизни Гука значение, не считая нужным вдаваться в подробности интимных аспектов, то ли складывающая ситуация действительно индивидуальна и дело в самих парнях. В любом случае, омега остается более чем довольным, хотя внешне и пытается казаться застенчивым целомудренным мальчиком, редко подпускающим к себе альф, потому что больше всего на свете друга заводит эта его неприступность.
Все начинается невинно с поцелуев и объятий, и каждый раз Тэхён упускает тот момент, когда Чонгук оказывается сверху, подавляет сопротивление, стягивая белье, раздвигает ноги и входит в него медленно, заполняет собой и трахает в неспешном темпе. Трахает долго и со вкусом, заставляя пальчики на ногах поджиматься от удовольствия и шептать на повторе имя альфы. Их встречи всегда заканчиваются одинаково: Тэ жалобно стонет, хрипло и протяжно, расцарапывая Чону спину, и послушно раздвигает ноги шире для более глубокого проникновения, а тот растягивает его влажную тугую дырочку своим членом с раскрасневшейся большой головкой.