❤
Насыщенная сексуальная жизнь – это классно. Насыщенная сексуальная жизнь – это постоянный выброс адреналина и новые места для веселья. Насыщенная сексуальная жизнь – это боль в каждой клеточке тела и натруженных мышцах, потому что некоторые попросту не знают меры в сексе, страдая зависимостью от удовольствия. Тэхёну кажется, что они с Чонгуком как раз из таких.
Проклятье, ему даже сидеть после их марафона больно.
Наверное, ехать к альфе после небольшого жаркого перепихона в аудитории не стоило. Но Чон был настойчив, а Тэ не особо-то и против. Кто вообще откажется от того, чтобы его ублажали продолжительное количество времени, доводя до сумасшествия? Ким вот практически не жалеет. Ну, если только самую малость из-за того, что ходить трудно. Но кто же знал, что во время гона Чонгук просто невыносим и ненасытен.
– Гуки, что ты? – распаренный и расслабленный после душа, он не ожидает подвоха и дрожит в предвкушении, когда к нему на кухне сзади притирается Гук, горячий, обнаженный и ужасно сексуальный в одном только полотенце, повязанном на бедрах, целует в шею нежно и ведет руками по груди до живота настойчиво, трется о парня провокационно и фиксирует руки на столешнице.
– Просто позволь мне, – опаляет сбитый шепот ухо, и Тэхён приоткрывает рот в немом стоне, когда альфа приспускает его спортивные штаны, любезно предложенные хозяином квартиры, и ведет членом между ягодиц. Кожу будто прошивает иглами из-за новой волны возбуждения, поднимая дыбом тонкие волоски. Ким пораженно охает, дрожит и послушно упирается ладонями о стол, выпячивая попку.
Ну конечно же он позволяет. Как иначе, когда от одного только присутствия и усилившегося аромата альфы Тэхёна ведет мгновенно и заставляет терять голову, превращаясь в покорного нуждающегося в ласке мальчика и подставляющегося под прикосновения. Чонгуку хочется, Тэ тоже, они притягиваются магнитами и не хотят отрываться, да и зачем? Разве не ради этого задумывалась дружба с привилегиями?
Чон входит сразу на полную, толкается грубо, подхватывая омегу за талию, чтобы тот не упал. И это настолько неожиданно, что забываются все слова, способные описать кружащиеся в голове мысли. Внутри него тесно, чертовски тесно, но Тэхён даже не думает сопротивляться, стонет громко и протяжно и гнется сильнее, стараясь насадиться глубже. Проклятье, как же сильно ему нравится наглость альфы, как же хорошо он заполняет его своим толстым членом под завязку, максимально растягивая тугие стенки. Ким мокнет ужасно уже от одних незамысловатых манипуляций, и ноги слабеют мгновенно, когда толчки усиливаются, набирают амплитуду.