26

2K 80 0
                                    



Чимин не из робкого десятка – это всем известно. У него не вызывает трудностей подойти к совершенно незнакомому человеку, чтобы познакомиться. Парень живет по принципу «хочу – делаю». Он открытый, яркий, дружелюбный, харизматичный и общительный. Но при всем при этом одинокий. Забавно, но несмотря на большое количество знакомых и поклонников ему очень сложно подобрать себе вторую половинку, каждый раз разочаровываясь в своем избраннике. Как партнеры на одну ночь они неплохи, безусловно, но как спутники жизни – совершенно никакие.

Приходится маяться и довольствоваться тем, что есть. Поэтому, когда на телефон приходит сообщение с неизвестного номера, Чимин не придает ему особого значения и ни на что не надеется. Не он первый и не он последний, как говорится. Настораживает лишь несвойственная окружению Пака настойчивость и самоуверенность. Мин чересчур целеустремленный и заносчивый, когда не оставляет попыток добиться от омеги ответной реакции.

Недоумение в Чимине растет пропорционально полученной от альфы информации, потому что у него в голове не укладывается, зачем столь богатому человеку понадобился парнишка из малообеспеченной семьи с факультета астрономии. Более того, какой смысл выпрашивать шантажом телефон у Чонгука и пытаться добиться встречи? Пак не наивный глупый мальчик, до сих пор верящий в любовь между разными социальными классами. Он реалист, и в его жизни нет места воздушным замкам и заблуждениям.

Лично для себя омега сразу решает, что игра не стоит свеч, и соглашается увидеться чисто из любопытства. Потому и берет для страховки Тэхёна, который весь вечер практически шарахается от Чонгука, стыдливо заливаясь краской. Кажется, раздраженно закатывает тогда глаза не только Чимин. Впрочем, не ему судить Кима, у самого в личной тоже полнейший кавардак. Пак решает не медлить с Юнги и расставить все точки над «i» сразу.

Зачем тянуть и строить из себя недотрогу, если даже внешний вид говорит об обратном? Чимин, несомненно, пользуется популярностью у альф и отличается разборчивостью, ибо не с каждым согласится даже на свидание сходить. Потому и дурной славы за ним не ходит, скорее уж чьи-то злые слухи каких-нибудь завистников, коим омега не придает значения. Но все равно психует, когда альфа начинает оказывать вполне недвусмысленные знаки внимания и намекать на продолжение вечеринки в более уединенном месте.

Break my heart, if you canМесто, где живут истории. Откройте их для себя