❤
Каждая течка Тэхёна для Чонгука как проверка на прочность.
Если он думает, что отделается легким испугом и извинениями за практически измену, то глубоко ошибается, ведь нервы ему трепят с переменным успехом двадцать четыре на семь, испытывая терпение на прочность совершенно возмутительными выходками, будь то заигрывания в клубе с каким-то смутным типом, выливающиеся в дикий секс в кабинке туалета с выбешенным Чоном, или же странные омежьи игрища с Чимином, который совершенно недвусмысленно, по мнению Чонгука, трогает друга, позволяя рукам скользить по бедрам дальше положенной незримой линии. От миролюбивого жеста до домогательств, так сказать.
Месть получается чересчур жестокой и изощренной.
Это какая-то бесконечная пытка, в которой альфу лишь дразнят, приманивают, а потом лишают десерта, заставляя истекать слюной и мучиться от стояка. Две недели к ряду Ким избегает с ним близости, не позволяет зайти дальше поцелуев и откровенно издевается, когда, будто невзначай, сообщает о начавшейся течке. К тому времени у Чонгука чуть ли пар из ушей не идет уже, и желание сбежать с вечеринки, на которую его затащил Намджун, растет пропорционально возбуждению в штанах и молчанию в чате Тэхёна, который даже и не зовет к себе.
Сука, как же бесит.
Мучения Чона видят все и страдают от чужой раздражительности тоже, кстати, все, потому что агрессивные флюиды заполняют всю квартиру, заставляя нервно ерзать на сидении и нервно переглядываться, отчего даже самый терпеливый Чимин не выдерживает и просит выйти проветриться на балкон. Да если бы это помогало вообще. Гук скрывается от понимающих глаз, явно ему сочувствующих, и набирает сообщение Тэхёну.
Junghotkook:
Малыш, не будь со мной таким жестоким.
Позволь мне приехать.
Блять, пусть позволит хотя бы прикоснуться к себе, иначе Чонгук скоро начнет на стенку лезть от неудовлетворенности и кипящей в жилах лавой ревности. Его дико раздражает то, что другие могут спокойно обнимать омегу, гладить, трогать и даже целовать (в щеку, конечно же, но не суть). Последним хочется оторвать руки и выколоть глаза. Проклятье, да Чон никогда таким ревнивым не был раньше, а из-за Тэ готов крушить все вокруг.