29

2.1K 72 0
                                    


Тэхёну кажется, что что-то идет не так. Странное чувство, если честно, и ничем материальным не подкрепленное. Только подозрения, догадки и сомнения. Спустя практически две недели после течки Ким чувствует неприятное недомогание, ломоту и легкую тошноту. Есть совершенно ничего не хочется периодами, а иногда нападает такой жор, что омега сметает все, что видит на своем пути. Будто первые симптомы мерзкой простуды атакуют организм, превращая парня в вялый овощ.

Еще и Чонгук стал каким-то дерганным и подозрительным. От его взгляда в душе шевелится какое-то щекочущее беспокойство, и тревога давит на нервы из-за ощущения, будто альфу что-то гложет. При вопросе в лоб Чон упрямо отнекивается, уходит от ответа и не желает делиться собственными переживаниями, что, несомненно, еще больше расстраивает Тэ.

Он будто что-то скрывает от него, пугая неизвестностью и неопределенностью, и такая недосказанность повисает в воздухе неловким молчанием и все больше затягивающимися паузами в разговорах. Тэхён не понимает, что сделал не так, и не знает, как все исправить, поэтому выход из сложившейся ситуации видит во временном перерыве друг от друга.

Появление брата в начале прошлой недели теперь видится для омеги каким-то знаком свыше. Сокджин, вернувшийся из Америки на время отпуска, настаивает на хотя бы временном примирении с родителями и в течение последующих дней буквально засыпает сообщениями с вопросом о том, когда Ким наконец-то прилетит. Поначалу не особо-то и разделявший энтузиазма старшего, теперь Тэхён думает, что поездка пойдет ему на пользу, поможет развеяться и восстановить пошатнувшееся здоровье, а заодно, может, и наладить отношения с Чонгуком.

Временная разлука определенно пойдет им на пользу.

И все бы ничего, но спустя всего сутки после прилета домой Чон объявляется на пороге и смотрит исподлобья хмуро, игнорирует поток вопросов явно удивленного друга и проходит в квартиру без приглашения, словно высматривая кого-то. И как только адрес не забыл, ведь приходил всего один раз к родителям и так и не признался, зачем. И смешно и страшно: от альфы веет опасностью, злостью – Тэхён трепещет и дрожит от его агрессии, но, услышав вопрос, теряется окончательно, не в силах сопоставить факты.

Break my heart, if you canМесто, где живут истории. Откройте их для себя