30

2.1K 75 0
                                    


Несмотря на все страхи Тэхёна, ужин проходит более чем спокойно. Родители, нервно поглядывая на дружелюбно улыбающегося им гостя действительно засыпают Чонгука вопросами, но совершенно иного рода, нежели полагал омега. В основном, говорила мать Тэ, наконец-то дорвавшись до желанного общения, поскольку в прошлый раз, по ее словам, Чон убежал слишком быстро на фирму к Киму-старшему. И если бы кто-то посмотрел сейчас на их семью со стороны, то принял бы за совершенно обычных, не обременённых властью и обязанностями людей светского общества.

Вполне обычный вечер в кругу родных, спокойный ужин без ссор и скандалов, без осуждения и диктатуры. Чем дольше длится странный разговор, прикрытый якобы желанием узнать Гука поближе, тем больше растет в Тэхёне любопытство вкупе со стыдом, потому что вопросы в какой-то момент принимают совершенно неожиданный характер, равно как и ответы Чонгука на них. Как давно они знакомы, когда начали встречаться и какие планы на будущее. Совсем не то, чего ожидал от беседы Тэ.

Он даже не знает, что пугает больше: заинтересованность Сыльги или же ответы Чона. Парень без запинки отвечает на каждый, делясь подробностями их знакомства, сжимает ободряюще чужую ледяную ладошку и улыбается тепло, безмолвно прося не беспокоиться по пустякам и не переживать слишком уж сильно. В конце концов, родителей тоже можно понять, учитывая то, что Ким впервые привел в дом альфу.

Омега бледнеет и краснеет попеременно, потому что мама, кажется, совершенно лишена чувства такта, желая выпытать все секреты сдержанного Гука. Еще и Сокджин под боком никак не добавляет спокойствия – Тэхён то и дело ловит на себе его насмешливый и вполне недвусмысленный взгляд, словно говорящий «я знаю о твоем маленьком секрете». Сомнений в том, что брат прекрасно слышал все то, чем они занимались в спальне, даже не возникает, и оттого становится еще больше стыдно за собственную импульсивность.

Но с другой стороны, в нем теплится какое-то странное удовлетворение тем фактом, что их маленькое приключение не осталось незамеченным. По крайней мере, теперь Джин точно не посмеет тянуть ручонки к тому, что ему не принадлежит. Тэхёну, правда, тоже, но об этом ведь никто из присутствующих не знает, так зачем лишний раз расстраивать людей?

Break my heart, if you canМесто, где живут истории. Откройте их для себя