31

1.9K 76 13
                                    


Тэхёна отпускает через месяц. Не сильно, конечно, но по крайней мере теперь его хотя бы не рвет без причины в течение всего дня. Уже какой-никакой, а прогресс. В остальном же никаких изменений в лучшую сторону омега не замечает. Самочувствие остается по-прежнему вялым, а отсутствие у Чонгука свободного времени для встреч теперь почему-то расстраивает даже больше, чем раньше.

Не то чтобы Ким считал себя истеричкой, он прекрасно понимает, что у друга диплом на носу и тому приходится много времени тратить на учебу, но поделать с собой ничего не может, с головой погружаясь в хандру. Однако всему есть предел, поэтому, когда во время личной встречи Тэхён замечает, как альфа переписывается с кем-то другим, полностью переключив внимание на собеседника, впервые за долгое время выходит из себя, проявляя несвойственное ему любопытство.

– Кто это? – Тэ не знает, что ранит его сейчас больше: то, что Чонгук рефлекторно прячет телефон, не давая рассмотреть поближе изображенную на фотографии девушку и виновато глядя на друга, или то, что он получает ответ на свой вопрос.

– Это Миэн, она моя... – Гук запинается и отводит взгляд, не зная, какое лучше подобрать объяснение для незнакомки, которую Ким уже заочно ненавидит. Легкие будто сдавливает невидимая рука, затрудняя дыхание, и ужасная тоска распространяется по венам ядовитыми волнами.

– Бывшая? – ошеломленный неожиданным озарением уточняет Тэхён и закусывает губу раздосадованно, понимая, что затронутая им самим же тема приобретает крайне неприятный оборот. Омега не хочет знать правду, не хочет расстраиваться еще больше и жрать себя изнутри сомнениями, понимая, что назад пути уже не будет. Но именно это он и делает, когда получает долгожданный ответ.

– Первая любовь, – ох, ну конечно же, а с кем еще можно втихушку переписываться за спиной у того, с кем периодически спишь. Тэ не ревнивый по натуре, но в данный момент его буквально выворачивает наизнанку от негодования и необъяснимого бешенства, когда Чонгук наконец-то решается показать ему окно чата, пролистав в конец переписки. Телефон, разумеется, в руки не дает, открывает галерею сам, как будто не доверяет Киму.

– Оу, понятно, видимо сильное было чувство, – бесцветным голосом выносит вердикт омега, становясь мрачнее по мере просмотра фотографий с изображением миловидной девушки. Красивая, хрупкая, улыбчивая, с копной темных длинных волос и большими карими глазами. У Чона таких после нее было миллион, но здесь нет ничего удивительного – они все подходят под любимый типаж альфы, и лишь Тэхён, абсолютная противоположность, выделяется из их серой массы.

Break my heart, if you canМесто, где живут истории. Откройте их для себя