Я иду по деревне и в меня врезается Конэхомару, а за ним бежит Наруто. Я решила их догнать так ка затем услышала крик. Когда я доделала то увидела. Что геннин песка держит Коннхомару, Саске сидит на дереве, а Наруто стоит в стороне. Я подошла туда и холодно посмотрела на Ганкуро
- Отпусти его - сказала я.
- Да что мне сделает малявка - ответил Ганкуро.
Я усилила свою ауру и добавила жажду крови. Ганкуро аж побелели отпустил Конэхомару.
И тут на ветку где сидел Саске приземляется Гаара. И смотрит на меня он думал что я испугаюсь но я же холодно на него посмотрела и сделала безумную улыбку. У всех кроме Гаары пошли мурашки по коже. Гаара спрыгнул к нам.- Как тебя зовут- сказал и показал он на меня.
- Сэцуко Кубо - ответила я.
- От тебя пахнет Холодной смертью - сказал он.
- я лишь подошла к нему и сказала- на горе Хокаге в 20:00.Он лишь кивнул. И я пошла на место встречи нашей команды. Там уже стояла Юко. Так как пока не кого нет я обняла её поприветствовав. В сеоре пришли уже все кроме сенсея. А вот и он. Сначала он задержал взгляд на мне но отвернулся. Он сообщил нам о экзамен е на чунина и дал бланки. Мы с Юко даже не задумываясь подписали и отдали Какаши. Я сказала Юко идти дамой без меня так как у меня встреча и ушла на гору Хокаге. Когда я пришла там уже был Гаара.
- Вот значит какой однохвостый - сказала я .
- Как ты- в замешательстве ответил Гаара.
- Я покажу- ответила я
И я у меня выросли демонические рога.
- Это самое слабое моё обличие- хмыкнула я и добавила - Думаю два монстра смогут стать друзьями- усмехнулась я и протянула руку и он её пожал алелуя.
- Ну пока встретимся на экзамене- сказала я и помогала ему рукой.
Пришла дамой я поздно поэтому Юко ужу спала. Я помылась и тоже легла спать.
-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я в Наруто
RandomПривет меня зовут Сэцуко . Это история о том как я попала в мир Наруто.