Примечания:
Предупреждение!
После звездочек (***) начинается нс-21, со всем, что указывалось в пункте шапки "Предупреждения".
Это я для тех, кто не любит кинк и бдсм, хотя вряд ли бы вы тогда стали это читать...)
А еще я перечитывал этот момент, и в голове у меня звучал голос Вячеслава Герасимова, ибо читаю аудиокнигу "Собор Парижской Богоматери" в его исполнении. Просто для интереса послушайте его чтение и поугарайте. Я вот не смог нормально перечитывать, потому что кричал внутри, так что извиняйте, если где-то ошибки)
А также я нарисовал фику обложечку:
https://vk.com/wall-172729974_16
7 лет назад.
- Знаешь, Кое, мне действительно смешно от того, что ты приходишь ко мне жаловаться на своего же сына, - говорил Огай, сидя за столом в кафе вместе с женщиной в розовом кимоно.
- Мне самой не по себе от всего этого, - отвечала та, поправляя прядь рыжих волос. – Я хочу попросить тебя об одной услуге, которую можешь оказать мне только ты.
- Так и быть, чего еще ты хочешь? – он улыбался, для него это всё было не столь серьезно.
- Я хочу, чтобы ты показал его психотерапевту.
Глаза Мори округлились от такого заявления, а улыбка с лица пропала. Чуя Накахара всегда казался ему заносчивым мальчишкой, но никак не психом. Сейчас он даже начал его понимать за такое отношение матери.
- Зачем? – всё что было в его голове в этот момент.
- Затем, что мне нужно знать точно, болен он или нет.
- С чего ты взяла, что он чем-то болен? Твой сын просто ведет себя, как обычный подросток...
- Огай, это необычный подросток! Это настоящая заноза! Мне было бы срать, но эта заноза – мой сын, который пропадает из дома на недели... - она достала веер и начала обмахивать лицо, дабы высушить слезы и не портить макияж. – Я так больше не могу... он совсем меня не слушает, ведет себя, как сволочь. Мне надоело встречать его дома прокуренного и пьяного! Мне надоело слушать от него, что ему в этой жизни ничего не надо! Я хочу, чтобы он хотя бы чуть-чуть побыл нормальным, а не вот это всё. Пожалуйста, я прошу тебя, поговори с ним! Сделай что-нибудь! Надежда только на тебя, потому что только тебя он слушает! Я правда готова сделать для тебя всё!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Симбиоз
FanfictionОриг: https://ficbook.net/readfic/7403295 Автор: https://ficbook.net/authors/3193558 (Еще хотелось бы сказать от меня, разрешение я получил от автора и из за этого говорю не надо жаловаться. Спасибо. Приятного чтения) Любовь с отклонениями. По пятам...