3 глава

577 32 0
                                    

Хиро
  Я постоял на воздухе ещё пять минут  и решил вернуться обратно . Я зашёл и сел рядом с Джо . По её лицу было понятно ,что , что-то не так .

Х.-Что то случилось ?

Д.-Да нет , ничего .

Х.-Джо! Я тебе знаю. Не ври мне ,прошу .

Д.-хорошо , хорошо ! Просто я решила после нашего разговора зайти в туалет . И увидела , как ,,твоя девушка'' целуется с каким -то парнем .

Х.-Ну я не удивлён .  Я же говорил она постоянно мне изменяет . Так ,что не бери в голову .

Д.-Ты так спокойно об этом говоришь . Я бы так не смогла сразу бы рассталась с ним .

Х.- Да. Знаешь я тоже ни хочу это терпеть ! Где она сейчас ?

Д.-В туалете на первом этаже . Я думаю они уже не только целуются .

Х.- Ну ,сейчас и узнаем . Пошли .

  Мы пробираемся сквозь толпу и заходим в туалет . Мне показалось странным ,что они пока только целуются ! Но я не удивлён ,я рад , что на конец-то с ней расстанусь .

Х.-Ой ! Я не помешал ?

Л.- Не...Ой , Хиро это не то , что ты подумал , это все он , я не виновата!
(Неизвестный Парень ) -НП
Нп.- О чём ты вообще говоришь . Она набросилась на меня,  и сказала ,что у неё уже как два года не было парня .
 
Я слышу за спиной тихий смех Джо .,, Да мне тоже смешно , Джо , как и тебе '' хотел сказать я .

Х.-Мы расстаёмся ! Завтра утром ты приедешь забрать вещи . Из вежливости я засуну все вещи в коробки и поставлю у двери .

    Я ушёл Лилиан начала , что -то говорить ,но я уже не слушал .

Д.- Я рада .

Х.-Чему ?

Д.-Что  вы расстались .

Х.-Ааа...Стоп ,а почему ты рада , ты ревновала  меня к ней ?

Д.- Да нет . И в мыслях не было просто рада за друга , ничего больше !

Х.- Ну ,на первый раз поверю .

   Да ,да рада за друга , я то знаю что не просто друга . Ну ладно с этим мы потом разберёмся ,а пока я возьму Джо и поедим в кафе , где нас ни кто не найдёт .

Х.- Джо , ты мне доверяешь ?

Д.- да .

Х.- тогда пойдём со мной  

Д.-Что ? А куда ? Зачем ?

Х.- Опять много вопросов .Пойдем уже

Д.-Пока не скажешь куда я не встану !

Х.-ну хорошо

  Я взял Джо и положил её на плечо. Она била меня по спине , но не сильно , потому что была пьяна . Я положил её на сиденье своей машины у мы поехали .

Д.-Я тебя Ненавижу

Х.- Я тоже тебя люблю .

С первого кадра Место, где живут истории. Откройте их для себя