Побег из больницы оказался на удивление удачным. Через силу, но Осаму все-таки смог дотащить Чую до дома, многократно возмущаясь и получая по лбу. Прибыв домой, Накахара ужасно обрадовался знакомой обстановке и приземлился на кровать, расплываясь в любимых простынях.
Была у него некоторая зависимость от дома, наверное, потому что дома, как такового, у него никогда не было. Практически всё детство было охвачено страхами так же, как и последующий риск оказаться выебанным собственным отчимом посреди ночи. Потом общага, которую домом называть просто язык не поворачивается.
Йокогама хоть и не была для Чуи родным городом, но почему-то оказалась очень душевной. Он хотел здесь жить, хотел здесь оставаться. Ему нравилась как его старая квартира, так и дом Дазая, да даже домой к Мори он ездил с превеликим удовольствием и думал насчет переезда к наставнику как-то раз, но решил, что неудобно будет водить к себе девушек. Он не знал, что именно заставляет его ощущать это странное чувство чего-то родного, но оно ему нравилось.
Практически так же, как и родная шляпа.
- Вот почему первым делом, придя домой, ты рассматриваешь её? – возмущается Дазай. – Тебе не кажется это болезнью?
- Тебя что-то не устраивает? – пытался отвертеться Накахара. – Моя шляпа. Что хочу, то и делаю с ней.
- Нет, правда. У тебя восемь шляп, но ты всегда носишь только эту. В чем прикол?
- Ну, - он прогладил её уже немного состарившуюся, но не потерявшую вид ткань, - это единственное, что... что осталось от отца.
Странно об этом вспоминать. Никогда парень не задумывался о том, что данная вещь принадлежала человеку, который, в общем-то, должен быть ему ненавистен. Он прекрасно осознает, что его отец ужасен, хотя и мать не подарок, это уж точно. И все равно он её носит. Коё пыталась отучить его от этого, но долго сопротивляться желанию мальчишки не могла. В какой-то степени воспоминания о первом замужестве приходят каждый раз, когда она видит сына, но Чуя совсем другой человек, он себя сдерживает, он знает что-то о понятиях морали, хоть нарушать их порой так приятно.
Через силу он сопротивляется своим тараканам, иногда и вовсе забывая, что они есть у него в голове, поэтому и молчал о них. Но Дазай знает, что такое Накахара. Знает и терпит, потому что умеет найти подход даже к нему, иногда только понимая, как сильно они с Чуей отличаются и как на самом деле похожи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Симбиоз
FanfictionОриг: https://ficbook.net/readfic/7403295 Автор: https://ficbook.net/authors/3193558 (Еще хотелось бы сказать от меня, разрешение я получил от автора и из за этого говорю не надо жаловаться. Спасибо. Приятного чтения) Любовь с отклонениями. По пятам...