Глава 40. То, что нам уготовано.

313 18 1
                                    

- Пожалуйста, прошу, правда, Ринтаро, ты же тоже был молодым и красивым... - оправдывался Чуя, стоя на коленях перед Огаем, который его перебил:

- В смысле «был»?

- Я сказал «был»? Ох, прости... ты и сейчас молодой и красивый, не то, что я в свои практически двадцать шесть похож на убитого наркомана! Ну правда, я... я всё, что угодно, сделаю! Правда!

- О-о-о... Чуя, конечно сделаешь... еще как сделаешь... - последнее слово мужчины оборвалось смачным ударом по уху бедному Накахаре, отчего тот даже отлетел на землю, хватаясь за ушибленное место. – Ты у меня как умница будешь делать всё, что я скажу тебе, маленькому куску говна... это же надо придумать... кстати, где у нас тут главный гений? – он повернулся к Осаму, который стоял в сторонке, наблюдая происходящее с выпученными глазами. Сейчас его сердечко, казалось, сожмется до размеров зрачка, ведь взгляд доктора Мори может сгибать железо, а руки его способны так вообще на убийство. – Чего стоишь? – он достал из кармана пачку сигарет, доставая одну и хватая белыми зубами. Казалось, что именно так он сейчас желает схватить за шею этих ублюдков, перекусив им кадыки за небывалую дерзость. – Подойди. Боишься, что ли? – он поджег конец сигареты фирменной зажигалкой, выдыхая первый дым.

- Нет, не боюсь, - Дазай медленно стал подходить, сцепив пальцы у груди в замок, будто пытаясь закрыться. Хотя он явно опасался Огая.

- А чего тогда голос дрожит? – он затянулся еще раз, а потом протянул сигарету Чуе: - Подержи.

- Да, конечно... - прошипел тот, принимая её, всё еще сидя на травке перед домом врача.

Они сами приехали отдать ему машину следующим вечером. Встреча оказалась не то, чтобы неприятной. Она оказалась невероятно волнительной и интригующей. Никто не мог знать, как отплатит им Мори.

А платит он всегда честно и по долгам.

Врач резко ухватился за ладонь Осаму, выворачивая ему руку, отчего тот взвыл на весь район, скорчив рожу и чувствуя, как к глазам подступают слезы.

- Вы у меня, подонки, совсем ошалели? – интонация Огая была более чем спокойна. Безумные глаза его выдавали, но все свои действия он делал с присущим ему хладнокровием и выдержкой. Он наслаждался страданиями. По-настоящему наслаждался. – Думаете, так просто заработать на хорошую машину? А знаете сколько я потратил на твою операцию, Чуя? Вот сейчас и сам узнаешь, ибо больше я платить за вас не буду!

СимбиозМесто, где живут истории. Откройте их для себя