-Идите в особняк и чувствуйте себя как дома!-сказал Чон и потащил Пака в дом.
-Т...ты куда меня тащишь?!-тихо говорит мальчик , но продолжает покорно идти за альфой. Чимин думает , что альфа просто хочет с ним поговорить , но это совсем другое...
-Идём~ , там узнаешь~!-говорит альфа и открывает дверь в свою комнату. Он толкает Пака на кровать , а сам нависает сверху. Парень проводит носом по шее младшего наслаждаясь запахом клубники. Он понимает , что торопиться нельзя ибо можно даже не успев войти в доверие потерять его...
-Н... Я... Не...надо!-говорит Пак , когда парень начинает целовать его ключицу.-Я хотел сделать это со своим истинным...-говорит парень и закрывает глаза ручками.
-Ты меня не чувствуешь , да?-говорит Чон и опаляет ушко юного омежки горячим дыханием. Чимин блаженно выстанывает что-то непонятно и цепляется за плечи альфы.
-С....С чего бы?-говорит Пак и чувствует боль в области шеи. Парень издаёт глухой крик и начинает чувствовать запах клубники. Парень широко раскрыл глаза и начал дышать носом , ловя запах альфы. Чонгук ухмыляется и целует младшего в губы. Чимин мычит , но поддаётся на поцелуй.
-Ну вот малыш , терпеть ты мой~)-шепчет Чон и утыкается носом в ключицу Чимина , от чего тот вздрагивает , но самое главное будет тогда , когда Пак сам поцелует Чона в губы. Чонгук немного приостановился , его глаза очень сильно расширились , но всё же он ответил на поцелуй. У Чимина должна была начаться течка и она началась не вовремя , от чего Чимин сам начал лезть к парню.
Пак оседлал Гука и стал стягивать с себя одежду. Чон офигевающе следил за действиями младшего , ведь знает его меньше дня , а тот уже лезет к нему в кровать. Чона не устраивает , то , что он снизу и поэтому уже через секунду Пак оказывается прижат к кровати телом старшего , а руки над головой зажаты другими. Пак похотливо смотрит на альфу и ёрзает на кровати.
-АЩТ!ЧОН ЧОНГУК! С ХЕРА ЛИ ТЫ ВАЗУ НЕ НА МЕСТО ПОСТАВИЛ?!-слышится звук разбивающегося стекла. Чимин вздрагивает и осознает , что только что произошло. Парень подрывается с места и бежит из комнаты. Чонгук вдыхает в ноздри запах омеги и быстро читает его мысли в голове , пока тот далеко не убежал... На лице Чона появляется кривая ухмылка , когда он слышит "Дурень , как его запах смог мне понравится?! Его губы... Какого черта они такие мягкие!!? Аргх!!!".
Чимин забегает в первую попавшуюся комнату и прыгает на большую и мягкую кровать. Он слышит смех Тэхёна и одного из альф , но продолжает лежать на подушке и вспоминать поцелуй и вспомнив , что он без футболки громко и истерически кричит и хватается за волосы.
----------------------------------------------------------
Ваша долгожданная прода~)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|𝐒𝐮𝐫𝐯𝐢𝐯𝐞 𝐀𝐟𝐭𝐞𝐫 𝐓𝐡𝐞 𝐀𝐩𝐨𝐜𝐚𝐥𝐲𝐩𝐬𝐞|Выжить После Апокалипсиса
أدب الهواةАпокалипсис... Зомби... Люди заражаются с большой скоростью... Их не излечить... Остались всего две команды... Команда омег и команда альф... Но альфы не обычные , каждый из них был вампиром , а омеги всего лишь людьми , которых легко можно было зар...