Что значит смерть? Возможно это какое-то явление, не дающее многим людям жить спокойно. Каждый из нас наверняка задумывался: «А как я умру?». Какие обстоятельства, год и время. Кем буду убит или умру биологической, своей смертью. Многие не принимают фак её существования, пока не столкнуться с ней лицом к лицу. Трата близких-самое страшное, что может произойти в жизни каждого из нас. Это неизбежно, остаётся только смириться, ибо мёртвых уже не вернуть к жизни. Можно только вспоминать о счастливых моментах проведённых рядом с ним каждую минуту, и никогда о них не забывать.
-Так тихо. Всё закончилось? -Голос в голове раздавался эхом.-Надо встать.
Зенитсу открыл глаза. Вокруг была полная разруха, полно трупов и крови. Он попытался встать, но тело полностью отказывалось ему подчиняться. Всё жутко ныло, а попытки сделать вдох оказываются тщетны. Воздух как будто отказывался проходить в лёгкие, чтобы хоть как-то облегчить боли. Грудная клетка сжималась при каждой попытке сделать вдох. Надо попытаться ещё раз. Зенитсу, сделав глубокий вдох, всей жадностью поглощая драгоценный воздух. Но… Резкая боль в лёгких и кашель. Все ребра были переломаны после битвы, что и сказалось на состоянии внутренних органов. Изо рта потекла кровь, ярко красная. Она тихо скатываясь по щеке парня, перемешиваясь с солёными слезами. Осознание близкой смерти заполняли его голову.
-Вот и всё. Я столько всего не успел сделать.-Зенитсу захлёбывался своими же слезами. Громкие всхлипы, никто не поможет. Полностью охрипший, весь в ранах и ушибах. Он цеплялся за жизнь, ведь не может всё так закончится, не может! Кто-то должен остаться в живых, кто-то должен прийти на помощь. Знаете, как там говорят, надежда умирает последней? В этот раз она умерла раньше своего хозяина. Зенитсу услышал тяжёлое дыхание рядом с ним, которое изредка прерывалось резкими всхлипами. Стало страшно, ведь рядом кто-то умирал. Он повернул голову и увидел, лежащего в метре от него, Танджиро. Единственный на кого надеялся Зенитсу лежал рядом с ним. Его состояние было куда не лучше. Он был покрыт синими пятнами от разъедающей его внутри демонической крови.И именно в этот момент оставшаяся, маленькая часть надежды на жизнь, тихо умерла где-то в уголке сломленного сознания.
-Т… Танджиро.-Выжимая из себя последние силы, сказал Зенитсу. -Как же так? -По его лицу катились слёзы, ведь в очередной раз он теряет настолько близкого себе человека.
Он потянул свою руку к руке умирающего Танджиро. Дотронувшись кончиком пальцев его руки, как и раньше от одного прикосновения на душе становится легко и приятно. Даже сейчас в последние минуты своей жизни он дарит своё тепло окружающим.
-Зеницу… Я.-Танджиро тяжело дышал, смотря в пустоту. Внутри всё сжалось толи от физической боли, толи от душевной. Слова тратили последние силы и с каждой секундой, сердце билось всё тише и тише.-Прости меня. Я не смог вас всех спасти…
Зенитсу ничего не смог ответить. Он мог только плакать, захлёбываясь собственными слезами, и смотреть на того, кого всем сердцем любил и уважал. Не имея возможности дышать из-за слёз и тяжёлых ран, которые скоро доведут его до летального исхода. Добрый взгляд Танджиро упал на Зенитсу, он смотрел на него своим единственным глазом, который и то стал тяжело видеть. Кровь демона постепенно уничтожало его тело, заражая всевозможные органы.
-Прошу не плачь…-Шептал тот.-Тебе улыбка идёт лучше.- Он широко улыбнулся, истратив свои последние силы. Он умер, умер с улыбкой на лице. И только одна мысль пронеслась в последнюю секунду его жизни:
«Прости…»
«Надеюсь, мы с тобой увидимся в следующей жизни. И тогда я скажу, как сильно, я люблю тебя.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Увидимся в следующей жизни»
FanfictionФинал. Он закончился весьма трагично для наших героев, пав в бою они так и не успели сказать друг другу такие важные, такие нужные слова. И вот они лежат рядом, идёт отчёт их жизни, прожив всего на свете 15 лет. Вот уже 10, 9, 8, 7 секунд... «Прости...