Глава 1. Первый день.

33 2 1
                                    

***

И так, начну с того, что сегодня первое сентября. Ненавистный день многих школьников. Как и впрочем Дениса. Сегодня, именно сегодня, он не спал всю ночь, ибо тупые соседи. Злой и заспанный, Денис направился в ванную. Из другой комнаты слышалась какая-то суета. Мать Дениса уже встала и готовила завтрак. Отца у Дениса нет, родители развелись в прошлом году. А Денис в общем-то и не грустил. Отец никогда не понимал его и часто ругал. На это Денису было тоже плевать.

Парень умылся и направился на кухню, где мать уже накладывала завтрак.

- Доброе, сын, - Улыбнулась женщина.

- Ага, очень оно доброе, - Буркнул Денис, как только мать поцеловала его в макушку.

- Чего это мы с утра пораньше такие хмурые? - Спросила мать Дениса.

- Ты что не слышала, как нам соседи всю ночь дырку в потолке пытались проделать?

- Нет, не слышала, - Пожала плечами женщина.

- Повезло тебе. Слух уже не тот, - Съязвил Денис.

- Денис, не стыдно тебе?

- Не стыдно.

Мать закатила глаза. Денис с самого детства был таким колючкой. Никому не доверял, всем язвил. Это уже никак не отобрать.

- Денис, пожалуйста... - Начала мать и сын посмотрел на неё взглядом полным безразличия. Мать вздохнула и продолжила. - Денис, хотя бы в этом году, старайся сдерживаться перед учителями и хотя бы иногда делать домашнюю работу. Я тебя прошу...

- Мам, я не виноват что они меня все бесят. А домашнюю я делать не собираюсь, больно много они хотят. Я и так всё на уроке схватываю.

Женщина тяжело вздохнула. Уже ничего не изменишь. Учится он на отлично, не смотря на то, что он никогда не делает задания, которые заданы на дом. А учителя... Что учителя? Они всех бесят. А Денис излишне прямолинеен. Денис вернулся к завтраку давая понять что больше не хочет об этом разговаривать.

***

Сегодня утром в школе суета. Новые ученики, учителя ну и ещё пару взрослых, скорее всего родители младших классов. Церемония к началу учебного года ещё не началась, давая возможность одноклассникам пообщаться. Так сказать, снова воссоединиться после трёх месяцев передышки.

- Каждый год одно и то же. Бесит, - Пробурчал Денис пробираясь через толпу школьников.

Завидев свою классную руководительницу и одноклассников, он нехотя направился в ту сторону.

- Какие люди! Привет, Дэн, - Сказал Никита. Это один из друзей Дениса.

- Привет, давно не виделись, - Ответил Денис. - Где остальные?

- Остальные где-то там, в толпе. Иди к классной, она тебя эту хрень заставит рассказывать, - Никита толкнул Дениса в плечо.

- Только начало года, а она уже меня заебала, - Фыркнул Денис, но всё же подошёл к учительнице.

- Денис, я надеюсь, ты выучил стих, который я отправила твоей матери, - Строго спросила Анна Сергеевна.

- А мне это надо? - Решил всё же съязвить Денис. - Выучил я, только не бейте.

Анна Сергеевна тяжело вздохнула и вернулась к своим делам.

К Денису начали подходить одноклассники и не только, что бы поздороваться и поговорить. Денис нехотя отвечал. Всё же популярность в школе - не самое приятное.

Тут Денис вдруг заметил парня. Он стоял чуть дальше от остальных классов. Денис его никогда не видел в школе.

«Скорее всего новенький. Мне как-то побоку» - Подумал Денис, и будто услышав его мысли, этот парень повернулся в его сторону.

На какой-то миг они встретились взглядами, но писк микрофона заставил обратить внимание на порог школы.

Сложно любить своего хулигана...Место, где живут истории. Откройте их для себя