18r

1.6K 71 14
                                    

А:Ацуши можно мне сделать это с тобой.
Ац:А если я скажу нет.
А:Тогда я сделаю это без твоего разрешения.
_________________________________________

Акутагава стал снимать с Ацуши одежду. Потом он стал целовать его шею  и в некотором месте кусать.
Ацуши не сопротивлялся , но боялся боли поэтому он крепко закрыл глаза.

А:Ацуши не бойся я постараюсь сделать не больно.
Ац:Хорошо

После этого Акутагава аккуратно перевернул своего тегрёнка. И сказал:Сейчас может быть немного больно.
Ац:угу

Акутагава начал вставлять первый палец. Потом ещё и ещё. Ацуши все сильнее и сильнее станал.
А:Ацуши тебе больно?
Ац: ха ха н-нет(жутко смущён)
А:Ну тогда продолжим.

Акутагава стал разводить пальцы тем самым растягивая своего малыша.
Ац:Ха ахх А-Акутагава б-больно.
А:Ацуши потерпи. Я говорил что может быть не приятно, но прошу скоро всё изменится.
Через минуту две Ацуши станал не от боли а от наслождения.

Вскоре Акутагава выташил пальцы.
Достал из пачки призирватив и пока ацуши немного отдыхал. Акутагава надел его на **** и вошёл в Ацуши.

Ац:аах аха А-Акутагава б-больно(слёзки стикали по его Щекам).
А:(вытирает слезки с его глаз). Тиши тиши я рядом только прошу не плачь.
Вскоре боль сменяется удовольствием и Ацуши сам начинает насаживатся.
Акутагава же начинает делать первые почки от которых Ацуши начинает стонать сильнее, Акутагаве это сносит крышу и он вдалбивался сильнее и сильнее.
Вскоре Ацуши кончает и Акутагава прямо за ним посли они обесилеено упали на кровать.
_________________________________________
Вот и новая глава надеюсь что вам понравилось. Мне лично стало немного стыдно до описывать но вышло даже не плохо. Поповуду прошлой главы извините что она такая маленькая. Надеюсь вы поймёте ❤❤❤❤

Только мой♡Место, где живут истории. Откройте их для себя