Глава¹¹ •конец•

295 13 3
                                    

- О , неплохая идея. Пошли !

Мы шли не долго. Всю дорогу Джисон рассказывал какие то смешные истории , тем самым не давая мне скучать.

С этим человеком , я чувствовала себя очень комфортно. А ещё я поняла , что скорее всего влюбляюсь в него.

- Вот мы и пришли , быстро да ?

- Да. Вот , смотри это мои друзья. Пойдём к ним ?

- Конечно , пошли.

Мы подошли к Чангюну и ЧонХён , они о чём-то разговаривали и смеялись.

- ТэСу , вы уже пришли ?

- Да.

- Ну что , тогда пойдёмте ? - предложила ЧонХён.

- Ага. - ответили мы в один голос.

Мы выбрали фильм " ОНО ".

На протяжении всего фильма , Чангюн с ЧонХён кричали от страха и прижимались к друг другу. Сразу видно - два сапога пара.

А мы с Джисоном в свою очередь смеялись с их реакции , и конечно же с клоуна.

В итоге : из за просьб Чангюна и ЧонХён мы уши на середине фильма. Но и после этого мы время не теряли.
Проведя голосование , всё пришли к одному мнению - пойти в KFC.

Не , а что тут такого.

Мы заказали много картошки , и колы. Каждый по очереди рассказывали один анекдот. А когда еды совсем не осталось , Чангюн предложил пойти всем в ресторан. Но мы с Джисоном отказались , так как мы решили погулять по парку.

ЧонХён с Гюном ушли в одну сторону , а мы в свою очередь - в другую сторону.

Мы шли по дороге и молчали , наслаждаясь моментом. Когда мы дошли до фонтана , Джисон остановил меня.

Он аккуратно взял меня за руки , посмотрел в глаза и произнёс.

- Я хочу тебе честно признаться. Со дня нашей первой встречи прошло мало времени. Но не смотря на это , такой короткий срок дал мне понять что я люблю тебя.

- Я тоже люблю тебя. Правда.

- А знаешь , на этом сюрпризы не кончаются. - он с улыбкой подмигнул мне , и показал пальцем в небо.

Через пару секунд , на небе появилось множество красочных и ярких фейерверков.

Затем Джисон встал на одно колено , и протянул открытую бархатную коробочку с кольцом.

- ТэСу ты выйдешь за меня ?

- Да !

*** Роv. ТэСу закончен ***

А Чангюн время не терял , и сделал предложение ЧонХён прямо в ресторане.

Через время они сделают совместную свадьбу , и будут жить в домах напротив. А также когда у них родятся дети , они так же будут дружить друг с другом как и их семьи в молодости.

~ ✨ КОНЕЦ ✨~

_____________________________

Ну вот и всё , дорогие мои читатели.

На этом счастливом моменте и заканчивается эта история 💥

Спасибо тем кто её читал ♥️

💫💫💫💫💫💫💫💫💫💫💫💫💫💫

🎉 Вы закончили чтение Брак по расчёту [ЗАКОНЧЕНО] 🎉
Брак по расчёту [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя