~утро~
POV Error
Я проснулся первым. Я посматрел на маленькое хрупкое тело. Она спала возле меня с игрушкой. Она милая когда спит.Рукой я зачесал чёлку Инки верх и поцеловал её в лоб. Убрав руку чулка вернулась на место, потом она начала медленно открывать глаза.Эррор:доброе утро..
Инки:доброе...
Эррор:пошли собираться?
Инки:пошли..Я встал и за мной встала Инки. Мы разошлись по комнатам. Переодевшись в черные свободные, шорты до колен, майку синего цвета ну и сверху бордовую толстовку. Инки одела белую юбку и светло коричневую майку(майка заправлена в юбку). Я надел чёрные носки и темно синие КРОССовки а Ки-ки одела гольфики ниже голен и коричневые болетки.
Она одела сумку коричнегово цвета через плечо и мы вышли.Эррор:ты прекрасно выглядишь
Инки:взаимно.Мы добрались до ТЦ(для тех кто в танке Тарговый Центр).
Мы шли мимо больницы и возле аптеки мы увидели девочку.. У неё были коштановые волосы, на ней было бежевое платице чуть выше колена, белые гольфы до колен и бежевые как платице ботиночки.
Она стояла с табличкой с натписью "Я хочу слышать этот мир" а возле тоблички бумажный стаканчик. Я не понял смысла и хотел пройти но Инки на стояла чтобы мы подашли к ней. Инки сказала ей "Привет!" но та показала пальцем к уху и скрестила руки. Тогда я понял что было написано. Она глухая. Инки начала чтото показывать ей руками а девчушка тоже начала что-то "говорить" Инки руками. Я понял что они общаться языком жестов. "Договорив" Инки помахала ей рукой и подбежала ко мне.Инки:прости что так долго.
Она улыбнулась мне. Я улыбнулся в ответ.
Эррор:О чем вы говорили?
Инки:ну я спросила как её зовут и она ответила Белла, Белле 7 лет, она глухая и жевет в не богатой семье, выучила язык жестов из-за того что в 3 годика потеряла слух, сейчас просит деньги на аппарат.
Эррор:понятно, а ты откуда знаешь язык жестов?
Инки: (звуки пиздабола) да просто было делать нечиго по этому выучила.Я знаю что она солгал мне, но виду не подал и прекинулся что поверил. Купив все продукты и т.д.
Мы пошли домой. На улице похолодало, по Инки было понятно что она замёрзла но сама она не подавала виду. Я поставил покеты с продуктами на землю и снял толстовку и надел её на Инки. Взяв покет я спросил:
Эррор:тепло?)
Инки:(//////) да.. Спасибо..
Мы пришли домой и Инки отдала мне мою толстовку и убежала к себе в комнату со славами:
Инки:ко мне не заходить! Только стуком в дверь!
Эррор:окей...