сюжет сильно не поменяется , но я хотела исправить некоторые ситуации и сделать фанфик лучше , но пока что получается не очень ))
- малыш , почему ты не решил этот пример ? - ласково спросила мама своего 5 летнего сына
- Мама , он сложный , я не могу его решить - печально сказал Чимин
- меня это не волнует , сиди и разбирайся , отдай мне свой телефон и пока не решишь его из комнаты не выйдешь- строго сказала мать Чимина и выйдя из комнаты закрыла её на ключ , оставив маленького ребёнка наедине с примером .Чимин наследник крупной организации и ему надо быть лучшим во всём , поэтому в свои 5 лет его знания были наравне 15 летнего так как он учился каждый день без перерывов , ел один раз в день . Но , хоть его знания были на высоте , его тело сложение и характер не совпадали с нормами . Чимин должен был родится альфой , но он родился омегой . Родители были не довольны им и поэтому с каждым днём пытались сделать лучше , но когда ребёнок достиг 15 лет , они просто сдались .
В свои 15 лет Чимин заканчивал последний курс университета , он был очень умён , спокоен , порядочен и тих , но он ни с кем не дружил и , что самое главное , он никому не доверял .
Сегодня его выпускной , но его ни кто не пришёл поздравить с таким важным событием . Все продолжали говорить , что Чимин брошенный и никому не нужный . Омега не обращал внимания на слова этих ублюдков , но в глубине души он прекрасно понимал , что , то что все говорят — правда.
Зайдя домой он не обнаружил признаков жизни так как в прихожей обуви не было , пройдя на кухню он заметил своих родителей который что-то обсуждали .
- О чимин ,- выкликнула мама - мы хотим тебе кое ,что сказать - продолжил отец
- Да говорите , я вас слушаю
- Мы продали тебя — сказал отец смотря на сына - вау, это круто — без эмоционально ответил он , так как это лучше чем жить с тиранами родителями , на что получил удивлённые взгляды родителей — и куда продали ? — родители было возмущены таким безразличием со стороны сына , поэтому на повышенных тонах отец ответил на вопрос — в бордель , за приличную сумму , поэтому ты без разговоров идёшь в свою комнату и собираешь вещи.
— я вас понял — у омеги в голове гуляли не понятные мысли , начиная от безразличия , заканчивая злостью и сожалением . «думаю это отличный подарок на выпускной» промелькнуло в голове чимина, на что он ухмыльнулся и пошёл в свою комнату собирать вещи , оставив родителей с недоумение на пару .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
доверие? извини , не знаю такого слова...юнмины
FanfictionЧимин , тот ребёнок у которого не было детства . Каждый день его пытались сделать лучше и лучше , но когда не увидели улучшения , сдались . Из-за этого пошли слухи которые испортили жизнь маленького омежки . Но выкарабкавшись из этой пучины , он ста...