Пов Санса
Перед моим взором открывается подземелье. Это уникальное место ведь в нём живут монстры,а также оно сочетает в себе разнообразные образы окружающей среды от холодной зимы до жаркого лета. Но сейчас какое-то пустынное. И это не удивительно ведь упавший сюда человек проходит очередной путь геноцида. Уже восьмой или десятый я уже сбился со счёта. Сейчас сидя на дереве я вижу как ветер развеивает прах монстров которым не повезло попасться под нож человека. Это чудовище просто поделило всех на ноль. Ему всёравно на страдание других, на боль которую пречиняет другим. Это не остановимая машина для убийств.
Хотя возможно однажды ему надоест и оставит этот мир впокое.... Хех кто знает может однажды это и произойдёт. А пока мне сново и сново придётся смотреть на смерть моих друзей. Смотреть как они медленно рассыпаются в пыль. Человек не щадит не кого он даже не пощадил Папируса который встретил его с распростёртыми объятиями. А этот монстр без какого либо сожаления снёс ему голову,а после раздавил ногой как будто песочный замок.
Я залез в свой корман и пошарив там достал шарф Папса. Обмотав его вокруг шеи и взглянув на часы понял что человек скоро прибудет в зал суда и мне нужно быть там чтобы осудить этого мерзавца за его дияния. Вы дохнув я щёлкнул пальцами и телепортировался в зал суда.