Pov. Элис
Взяв Аято за прядь волос, я... Дёрнула её так, что она могла легко оторваться, хех.
- Какого черта?! - заорал тот и взялся за свою голову - ты чё сделала?
- А нефиг спать, когда я тебя бужу - надула губку - и не кричи на меня, а иначе я все расскажу своему папе! - крикнула я.
- Ладно, ладно, прости. Но больше меня так не буди! - щас отвечу мол "хорошо, хорошо" но это будет не правда, хех.
- Хорошо, хорошо, но это не точно - последнюю фразу я практически пробубнила себе под нос.
- Я все слышал - нахмурился тот.
- Все давай, вали с моей комнаты - стал выгонять красноволосого я.
- Ухожу, ухожу - Аято встал с кровати и я только сейчас заметила, что он спал без футболки или майки. После осознавания этого я немного покрылась румянцем, хорошо, что тот уже был в своей комнате (или на завтраке).
- Блин, я же на завтрак опоздала - захныкала я
Вдруг я услышала стук в свою комнату. Открыв дверь я увидела... Опять этот красноволосый. Я заметила у него поднос с завтраком "едаа~" подумала я и поблагодарив четвёртого Сакамаки отобрала поднос с едой. Позавтракав, я решила выбрать, что одеть на прогулку "надо такое, чтобы и красивое и одновременно в моем стиле" сказала я и увидела отличный комплект одежды:Тут должна быть фотка, но я её потом добавлю^^
Впринципе мне нравиться. Все, время уже 13:45, а мы договорились встретиться у выхода в 13:50. Быстро ТП к выходу, я увидела Аято в другой одежде. "Красивый" в мыслях мелькнуло у меня. Улыбнувшись я подошла к нему и мы направились к саду с розами, дабы хотя бы там словить тишину.
Pov. Катэрея °перезапуск°
Взяв меня за руку, как я поняла Субару ТП меня в мою комнату, а она нечего так. Все в темных тонах и гроб имеется, прям не комната, а рай.
- Спасибо, Субару? - на всякий я решила всё-таки переспросить его имя.
- Да, а ты Катэрея? - спросил уже тот.
- Именно, а теперь вали с моей комнаты - уже грубо сказала я (она от части грубая)
- А что так грубо? - ухмыльнулся Субару и направился по направлению ко мне.
- Как хочу так и разговариваю - фыркнула я - тебе повторить? Вали отсюда, пока ещё жив.
- Почему "пока"? - остановился.
- Потому, что я тоже "чистокровный вампир" и почти самая сильная из всех сестер Флоберд - ухмыльнулась.
- Тсс... - цокнул беловолосый.
- Все уходи - стала опять выгонять его.
- Ухожу, ухожу - Субару сам вышел, ну и хорошо.
Когда я разобрала все вещи, то просто легла на кровать и стала думать "за, что нам все это? Как я скучаю, мама" по моей щеке скатилась одинокая слеза. "Я так по ней скучаю, по её улыбке, взгляду и объятьям. Ладно, что прошло, то в прошлом, надо жить настоящим." Встав с кровати и умыв лицо, я решила направиться в здешний сад. Пока я шла по коридору, то успела разглядеть его. "Здесь так много произведений искусства" пронеслось у меня в голове. Дойдя до выхода, я увидела Акэну и по-моему Канато, они ели сладости, а ведь если бы на моем месте была бы Лиззи, то она бы их отругала мол "перед обедом сладости нельзя есть, аппетит перебъете" но я не она, так, что просто пропустила это и пошла на улицу.Pov. Автор
Девушка с белыми волосами, концами которых были фиолетовые, спокойной шла по саду с разными розами. Встречались и красные, и розовые, и даже черные, но дойдя до белых роз, беловолосая дотронулась до одной из них. Проводя пальцем по лепестку у Катэреи спустилась одинокая слеза, ведь от части её мама сошла с ума из-за неё. Она презирала себя, ненавидела и даже хотела умереть, но подумала о сестрах, как они будут без неё. Да она самая младшая, но почти самая сильная. По силе она уступала только Карианне, и то можно подумать она сильнее, ведь старшая сестра очень ленива. Оставив ту розу, девушка пошла дальше в глубь сада. Можно было подумать, что сад маленький, но это далеко не так. Белые волосы с отливом фиолетового развевались по ветру, идя в самую глубь сада, девушке опять встретились белые розы и возле них стоял парень с цветом волос как и у девушки, только они были заметно короче. Тот просто стоял возле роз и смотрел на какой-то кинжал, видимо серебреный, но девушке было прямым словом настрать на него. Проходя мимо, она бросила взгляд на кинжал и у неё округлились глаза от шока. Быстро достав свой точно такой же кинжал, Катэрея начала ловить различия между этими двумя. Они как капля воды похожи.
- Суб-бару - немного от шока у Катэреи дрогнул голос, но она все таки смогла позвать парня.
- А? Что ты тут делаешь? - обратив внимание на девушку спросил беловолосый.
- Не важно, что я тут, важно то, что у нас кинжалы как две капли воды похожи - показав свой кинжал сказала девушка. У Субару глаза от шока расширились, чтоб в этой вселенной был похожий кинжал? Да никогда.
- У тебя он тоже может убить бессмертное существо? - осторожно спросил тот.
- Угу, тебе его тоже мама отдала с просьбой убить её им? - так же осторожно спросила Катэрея.
- Д-да - было видно, что тот поник.
- Что было - то прошло. Не надо жить прошлым, а надо жить - настоящим - обняв парня сказала беловолосая.
- Как можно это забыть? - Субару посмотрел девушке в глаза.
- Не знаю, но просто старайся забыть и живи настоящим - ответив на вопрос, та немного пристала на носочки и легко поцеловала парня в губы.Продолжение следует...
Ну можно сказать первая парочка уже есть. Мне нечего сказать, я просто рада. Ну... Спасибо за прочтение и если понравилось ставьте звёздочки. Могут, хотя нет, есть ошибки за них я искреннее извиняюсь.
Всех люблю❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные.
Hayran KurguВ дом к Сакамаки едут шесть сестер Флоберд из Англии. Они их настоящие невесты. А дальше читайте...