Ну, Сокка? Что же будем делать с нашим резким приступом гостеприимства? - мрачно вопрошает Азула, оперевшись бедром о столешницу и максимально драматично сложив руки на груди. Собственно говоря, принцесса народа Огня всегда всё делает с некоторой пафосной театральностью, столь свойственной её королевским манерам, которые никогда не пропадут из её мимики и тщательно выверенных движений, когда она в состоянии себя контролировать. - Как я уже говорила ранее - готовить я не умею. Но если что, труп убрать смогу всегда.
- Это смогу сделать я. Не такая уж я белоручка, как некоторые, - не удерживается от такой соблазнительной возможности поострить Сокка, демонстративно громко мешая чай в глиняной чашке и постукивая ею по стенкам. Азула прищуривает золотистые глаза, нарочито медленно поворачивая голову в сторону воина, на кончиках её пальцев, мерно постукивающих по лакированному дереву, вспыхивают электрические искорки. Будущий вождь Южного племени тут же вскидывает руки вверх, признавая свою капитуляцию. Его жена ухмыляется и перекидывает распушившуюся после меховой шапки косу на другое плечо. У Сокки руки чешутся её переплести. Однако сейчас лучше придержать их при себе во избежани пожароопасных ситуаций.
- Меня учили не готовить, а убивать. Вряд ли тебе когда-нибудь пригодятся мои подобные умения в счастливой семейной жизни, - Азула, в два шага преодолев кухню, склоняется над столом, ненавязчиво, но уверенно забирая из его ладоней чашку. Сокка не сопротивляется лишь потому, что через чур засматривается в вырез платья наклонившейся девушки. За такие мысли ему теперь даже не стыдно. В конце-то концов... - Я всё вижу, - флегматично хмыкает принцесса огня, но предательский румянец даже скудное освещение не помогает ей скрыть.
- А я и не скрываю, - находится воин, смело подмигивая и отобрав у временно оторопевшей Азулы чашку обратно. Та лишь смаргивает длинными ресницами и проглатывает желание съездить ему по голове недалеко висящей сковородкой. Она всячески отгоняет от себя тонкой кистью мысли о такой детали совместной жизни, как исполнение супружеского долга. - В общем озвучиваю план на ближайшие, - он бросает взгляд на висящие на стене часы, - два часа. С меня - готовый ужин. С тебя - сервировка и привлекательный внешний вид. Хотя, - тянет Сокка, заметив выразительно-приподнятую бровь Азулы. Ну не учили её высочество таким мелочам, как сервировка столов. Кто же виноват-то? - ладно, обойдёмся твоими дипломатическими способностями. Но на будущее...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Укращение пламени (Завершено)
FanfictionИстория не моя. Автор оригинала: Rosenda Sirios Аанг и Зуко принимают сумасшедшее решение, а вот расплачиваться за него приходится Сокке.