Рано утром, когда солнце только успело встать, двери в комнату Виктория открылись.
-Мисс, Господин Субару просил вас разбудить.-тихо будила Эмилия героиню.
Батори, медленно открывая глаза, начала ворочаться из-за света, который включила служанка.
-Виктория, ну же, не ленись, тебя предмет твоих мечтаний ждет-повысив голос, она забрала подушку и кинула ее в девушку.
-Я не сплю!-тут же поднялась красноволосая, посмотря на подругу.-Всмысле он меня ждёт?
-Он сказал, что будет с тобой заниматься каждое утро перед работой, а чем, он не сказал.
Щеки тут же вспыхнули красным пламенем, Виктория поднялась и ушла в душ.
-За..ниматься..-шептала она себе под нос.
Через минут 20 обе покинули комнату и пошли в низ. Одна из комнат была отдана на небольшой, своеобразный танцпол. На полу был расстелен паркет, а все стены обвешаны зеркалами. Причем, размер комнат не был столб огромен, как в обычных залах, но и коробкой 2 на 2 назвать нельзя. Именно там стоял Субару и смотрел на дверь, ожидая прихода девушки.
-Я вхожу-послышался голос Батори за дверью.
Она вошла в зал и первым делом посмотрела на парня, а потом уже начала осматривать зал.
-Ты умеешь танцевать?-первым задал вопрос парень.
-В церкви нас учили вальсу.-робко ответила девушка, а её голос разнёсся эхом по комнате.
-На мероприятии, которое мы с тобой посетим через 4 дня, ты должна уметь что-то больше, чем просто вальс. Ты не забыла, что мы приглашены к Танако? Это её балл.
-Да, я помню. Ты думаешь, я что-то выучу на 4 дня?
-Покажи мне, что ты можешь сделать.-парень отошёл к краю зала и скрестил руки.
Виктория не особо хотела с утра танцевать, но ничего не сделаешь. Она встала в начальную позу, а потом начала плавно двигаться, слегка откинувшись и вытянув шею, чтобы спина была четкой. По крайней мере, её так учили. Девушка переставляла ноги, напевая про себя мелодию. Через две минуты она остановилась.
-База у тебя есть, теперь попробуй следить за моими ногами.-Субару был плохим учителем, кроме того, как сразу начать с практики, он ничего другого не делал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные. Чернокровка 2
Ngẫu nhiênПервая часть завершена, но это не значит, что продолжения не будет. Во второй части вас ждёт встреча с новыми героями и с давно забытыми. Больше неожиданностей, больше страсти, больше любви, больше страданий.