Глава 21

110 5 0
                                    

Пресное лицо уходящего в ночную мглу и ещё и даже раскланявшегося на прощание Ханна ещё долго служит поводом нескончаемого сдвоенного смеха в их спальне. Азула, уже переодевшаяся в ночную рубашку, сидит на расправленной кровати, поджав по себя босые ступни и хохочет над тем, как Сокка в красках и деталях показывает все те эмоции, которые красовались на лице гостя из Северного племени воды во время их содержательной беседы.

- Всё хватит, Сокка! У меня уже живот болит от смеха, - принцесса отбрасывает тёмные шёлковые на спину, откидываясь на простыни и мгновенно закутываясь в плотный тёплый кокон так, чтобы не дуло ни из какой случайно щёлочки. Воин делает полу-шутливый поклон и скидывает на пол рубашку, также собираясь залезть под одеяло. Хитрые золотые глаза тут же образуются в узкой прослойке ткани, не скрываясь, наблюдая за обнажённым подтянутым мужским торсом, Сокка же старательно делает вид, что не замечает этого, устраиваясь как можно ближе к ней. Хотя и для него сейчас достаточно сложно держать себя в руках. Ну или не совсем держать, потому что его ладонь начинает медленно ползти вперёд, надеясь ощутить под собой тепло чужого тела.

- Ты сегодня была просто восхитительна, - воин осторожно поглаживает её по талии, придвигаясь ещё ближе, чтобы вдохнуть запах огненных лилий от её волос - эти цветы точно не встретишь на Южном полюсе. - Просто чудо, - он утыкается своим лбом в её лоб, чуть-чуть дуя по носу и точно зная, что Азула сейчас, будто кошка, недовольно щурит свои узкие золотые глаза. Ещё против шерсти погладь - и точно получишь когтями по лицу за такое неуважительное поведение.

- Сейчас растаю от умиления, - ухмыляется Азула, подставляя лицо под лёгкие поцелуи. На таком холоде у неё точно вряд ли получится осуществить подобный фокус, тут бы в ледяную статую не превратиться. Если конечно ей удастся и это, особенно рядом с таким парнем - раньше Азула считала мужчин из племён воды крайне скучными и пресными. Время и обстоятельства несколько поменяли её мнение в лучшую сторону. - Эй, куда руки тянешь? 

- Азула, я тебя люблю. И мне почему-то кажется, что я уже это не раз говорил, - Сокка резко переворачивается таким образом, чтобы оказаться ровно над поражённой принцессой, чьи тонкие брови уже успели поражённо взлететь вверх. Очередная дерзость не успевает слететь с её языка, прерываемая глубоким поцелуем. Был бы здесь сейчас Зуко, то наверняка бы уже искал свою челюсть где-то под кроватью с фонариком. В былые времена за такую вольность, за попытку взять вверх и усмирить любого бы ждал как минимум хороший удар молнией, после которого несчастный сделался бы простой кучкой пепла.

Укращение пламени (Завершено) Место, где живут истории. Откройте их для себя