Пролог

841 3 0
                                    

Три привычных Тук-Тук-Тук в массивную дубовую дверь, призванную скрывать личную жизнь босса от его сотрудников. И ей это до сих пор очень хорошо удавалось, потому что никто, даже личный секретарь Виго, не знал, что происходит в его служебной обители.

Филип стучал из формального приличия, и не дождавшись ответа, ворвался в кабинет своего лучшего друга детства и по совместительству владельца холдинга, всемогущего Виго Моррисона.

Молодой мужчина, как вкопанный, застыл на пороге комнаты. Нельзя сказать, что увиденное повергло его в шок. За все годы дружбы с Виго казалось уже ничто не могло удивить его. И он как никто другой знал о шокирующих пристрастиях друга. Но эффект неожиданности увиденного поверг его в замешательство.

На огромном дубовом столе босса стояла на коленках нагая длинноволосая блондинка. Она вцепилась длинными красными коготками в обливку столешницы и истошно мычала.

Первое, что бросилось в глаза Филипу, так это воспаленные губы девушки, которые она отчаянно кусала и искаженное неподдельной болью хорошенькое личико. Тело девушки сотрясалось под звонкими хлопками, чередующимися с глухими толчками соприкосновения с плотью Виго.

Филип всем телом почувствовал как его накрыла горячая волна внутреннего протеста. Кровь мгновенно прилила к голове. А щеки запылали так, что кожа стала гореть, причиняя ему физическую боль.

Молодой человек чувствовал жар во всем теле и кровь приливающую к щекам, признак того, что он смущён. Дурацкое, неконтролируемое свойство его тела, быстро краснеть от смущения, не раз становилось причиной подколок Виго и в этот раз он наверняка воспользуется случаем и поиздевается над ним.

- Я зайду позже... или лучше набери меня когда освободишься.- Филип коснулся рукой влажного лба и быстро отвел глаза в сторону, намереваясь в следующие несколько секунд покинуть кабинет друга.

- Ты что голых сисек испугался?! - раскатистый грудной смех Виго заполнил все пространство комнаты.

Филип скользнул взглядом по лицу друга. Виго фыркнул, подавляя приступы смеха, в его глазах горели демонические огоньки, так хорошо знакомые Филипу -Виго забавляла сложившаяся ситуация. Это было так свойственно ему. Он любил шокировать людей и Филип  не был исключением из его правил.

Рыжая ПятницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя