Сокка с трудом продирает глаза, когда в его закрытые веки стучит настырный рассветный лучик из-под неплотно сомкнутых штор. Воин, тяжело простонав, переворачивается на другой бок, машинально шаря под мехом в надежде найти тонкую горячую талию и прижать её обладательницу к себе покрепче, но натыкается только на прохладную пустоту и немного шире открывает глаза, приподнимаясь на кровати. Азула сидит спиной к нему, перед огромным зеркалом в полный человеческий рост, и сосредоточенно старается заплести себе косу на манер Южного племени, от усердия высунув кончик языка. Сокка закусывает краешек мехового одеяла, чтобы не рассмеяться от того, насколько смешно это выглядит со стороны. Гордая принцесса народа Огня даже толком не оделась, спросонья укутавшись в свой халат, который от её усилий сполз на одно плечо, но Азула этого будто не замечает, покраснев, но немного кривовато доплетя косу и теперь поглядывая на своё творение с разных сторон в зеркале.
В голове у Сокки зреет коварный план и он, зарывшись в кучу одеял и мехов, примятых их телами после бурной ночи, начинает медленно двигаться к увлеченно покусывающей губу и что-то себе себе напевающей под нос принцессе. В одно мгновение воин выскакивает, как есть, с голым торсом и мочалкой вздыбленными волосами, и кладет широкие загорелые ладони на обнаженные белые плечи подпрыгнувшей вверх Азуле, которая от неожиданности едва не воткнула ему в руку черепаховый гребень. Всё-таки ему иногда не стоило забывать, что его жена, вот эта хрупкая девушка с горящими глазами, бывший генерал нации Огня, едва не отправившая на тот свет самого Аватара.
- Напугал, - Азула гневно поводит плечами, намереваясь скинуть его ладони, нагло поглаживающие её кожу и уже забравшиеся под её белоснежный, с алыми разводами и узорами, халат. Сокка, однако, не особо ей верит, потому что напугать Азулу не то что достаточно сложно, а практически на грани фантастики. Сама кого хочешь напугает до заикания, взять того же Ханна, который от неё теперь по всей деревне прячется и старается на глаза вообще не попадаться. - Сокка, не наглей, - воин уже во всю прижимает к своей груди удивительно маленькую по сравнению с его мощной фигурой жену. Однако, Азула явно не настроена сейчас на шутки или любовные заигрывания. На кончиках тонких пальцев вспыхивают синим цветом маленькие язычки пламени, и Сокка тут же примиряюще поднимает руки вверх и отодвигается, принимаясь искать под кроватью свои штаны. - Слева посмотри, - косясь на попытки мужа, подсказывает принцесса, вновь утыкаясь в зеркальную поверхность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Укращение пламени (Завершено)
FanfictionИстория не моя. Автор оригинала: Rosenda Sirios Аанг и Зуко принимают сумасшедшее решение, а вот расплачиваться за него приходится Сокке.