{1}

809 38 1
                                    

Где-то в аду :

- Бля!  Как же скучно ...- ныл парень с красными глазами и светлыми  волосами . Кто бы мог подумать , Дьявол - Со светлыми волосами!

- Ну господин,  через 3 дня ваш юбилей . Вот уже 500 лет как вы владыка ада . - Поклонился демон-слуга .

- Да знаю я ! - Парень встал и подошёл к большому окну которое по периметру обделано человеческими костями. 

- Наведаться что же в мир людей ? - зевая сказал он  .

- Но вы же должны пойти туда через 3 дня ?

- Когда захочу , тогда и пойду !- Крикнул Дьявол , он развернувшись пошёл мимо демона и поджог его адским пламенем . - Заодно погляжу кого же жрецы мне готовят ? - он ехидно улыбнулся. 

В мире людей :

- Тэ ! Вставай ! В институт опоздаешь!  - Раздался голос мамы .

- Хорошо ! Уже встаю ! - соврал Тэхён.  Он не собирался вставать с кровати .

Но вдруг мамина рука схватила его за волосы и потянула.

- Ааащщ!  Мама ! Отпусти! - Кричал Ким .

- А ну вставай !

- Зачем?

- Через 3 дня ....

-Я знаю блин! - Тэхён поднялся и пошёл в собственную гардеробную комнату .

Через некоторое время V уже был в школе .

- Привет лунным кроликам! - махнул он рукой  Джину ,  Джуну и Чонгуку которые сидели в фойе второго этажа .

- Приветики! - Улыбнулся Джин .

- Хай !- отозвались Гук и Мон .

- Что то случилось ? Ты что то грустный .- забеспокоился Джин.

- Да вот ,  осталось 3 дня .....- поник Тэ.

- Ах да ! Прости прости ! Я забыл ...- погруснел Ким- старший .

- Ну ничего ... Всё хорошо . Это же мой долг ...- выдавил из себя улыбку Тэхён. 

Ребята немного поговорили  и разошлись по аудиториям .

После школы ,  дома :

Невидимый Дьявол сидел на диване и следил за действиями матери Тэ .

Хозяйка дома бегала по дому убираясь и готовя еду для семьи .

- Блять,  и тут скучно . Ну ,  и когда же прийдёт моя избранница?  - Дьявол поднялся с дивана и медленно пошёл осматривать дом жрецов. 

- Не вижу ниодной фотографии девушки ! Что за нахрен? !- Дьявол махнул рукой и со стен попадали все фотографии .

Вдруг, он услышал как хлопнула входная дверь.  И молодой голос сказал :

- Мам,  привет ! Я дома !

- Тэ , пришёл?  Садись делать уроки ,  через полтора часа кушать ,  а потом ....

- Да ,  "на молитву" . Я   знаю! - закончил за мать паренёк и пошёл в зал где находился в это время невидимый владыка ада .

У парня были  карие , почти что чёрные глаза ,  светло русые волосы ,  чёрные джинсы и голубая рубашка с синими галстуком . (Кароче как на фото )

Парень прошёл в свою комнату и захлопнул дверь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Парень прошёл в свою комнату и захлопнул дверь. 

Дьявол переместился в комнату ,  и не отрываясь смотрел на парня .

Прошло около 5-и минут . Владыке ада наскучило наблюдать за тем как  Тэхён слушает музыку и листает ленту в VK .

Он переместился в ад .

-Господин ? Вы уже вернулись ?

- Ты слепой ? Конечно да ! Хотел чтобы я на всю жизнь остался там?!- раздражённо крикнул Дьявол.

- Нет ! Конечно, нет ! Это ваше дело . - поспешил удалиться демон-слуга.

/Глава супер маленькая . Но я хз . Может быть все такие будут . Надеюсь зайдёт кому-то. 😊🌚/

[🔥Шлюха Дьявола🔥]Место, где живут истории. Откройте их для себя