отсосёшь?

34 1 2
                                    

Конец учебного дня, а значит, Саша идёт домой. Свежый ветерок развивает светлые волосы омеги, солнце светит прямо в глаза, а звонкое пение птиц ласкает уши. Он выходит в безлюдный проулок и внезапно его прижимает к холодной бетонной стене незнакомый ему альфа. Последний пытается снять с него штаны, но омега упорно сопротивляется, не давая незнакомцу безпощадно воспользоваться его телом. К глазам подступают слёзы. Саше обидно до глубины души, что именно ему грозит сейчас быть изнасилованым.

🍷🍷🍷

"Сегодня чудесный день для прогулки на свежем воздухе" - пролетело в мыслях у Никиты. Он привёл себя в порядок, уложив чёрные волосы набок, и заправляя белую рубашку в чёрные джинсы. Альфа любил ходить в парк, ведь только там он чувствовал себя свободным от всего. Никита заходит в проулок, ведущий к жилым домам, а уже за ними находится парк. Он сразу увидел, как какой-то подкачаный альфа прижимает к стене, и уже вовсю раздевает бесзащитного омегу. Никита сразу же бросился на помощь Саше. К счастью, Никита был достаточно силён, чтобы одним ударом вырубить незнакомого альфу, и взяв омегу за руку, побежал в сторону парка.
У омеги на лице отчётливо читается страх, а из глубоких синих глаз
ручейками льются слёзы. Альфа почувствовал, что именно он должен заботиться об этом малыше. Никита провёл большим пальцем по омежьей щеке, вытирая солёные ручьи.
– Как тебя зовут, малыш? - поинтересовался спаситель.
– Саша, - ответил дрожащим голосом сквозь слёзы омега, - спасибо.
– Я Никита. Думаю, тебе не помешает немного развеяться. Я как раз  шёл в парк.
– Ладно, я не против.
Никита, не отпуская руки омеги, повёл его в парк. 
– У тебя тёплые руки, - мягко улыбнулся альфа, нарушая тишину, - я был бы не против чувствовать их на своём члене, - Никита пустил лёгкий смешок.
– Может ещё и отсосать тебе? - съязвил омега.
– Я не против, малыш.

🍷🍷🍷

В комнате полумрак, и лишь небольшой ночник едва освещал один угол комнаты. Альфа подтолкнул омегу, чтобы быстрее войти в комнату и насладиться желаемым. Никита затягивает Сашу в поцелуй, изучая его пухлые и сладкие губы. Такие  хочется только кусать, оставляя алые ранки - метки. Альфа бросает омегу на кровать и навесает над ним. Несколько секунд они смотрят друг другу в глаза. Никита мягко целует каждый сантиметр кожи на теле омеги, двигаясь от губ до кончиков пальцев. Встаёт с кровати и достаёт из тумбочки смазку. Открывает зубами и выдавливает на руку. Подходит к омеге, и вставляет во влажную дырочку палец. Нежно розтягивает и вводит второй палец.
– Папочка, пожалуйста, ещё. - нежно протягивает омега, прося большего.
Альфа насаживает омегу на свой колом стоящий член. Омега вцыпляется в крепкие руки альфы, потому что уже больно. Никита не может контролировать себя, когда рядом, а точнее, прямо на нём такой омега. Альфа быстрый, как никогда, а омега уже плачет, доходя до разрядки. Спустя некоторое время безпощадного втрахивания омеги в матрац, альфа кончил прямо на Сашу. Сперма, словно лава, растеклась по животу омеги, обжигая нежную кожу. Эта ночь вымотала обеих, и парни просто уснули в обнмку.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 20, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

счастье в тебеМесто, где живут истории. Откройте их для себя